Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Представители Research in Motion (RIM), производителя мобильных устройств BlackBerry, сообщили о начале расследования заявлений ряда пользователей о проблемах в работе сервисов компании. Большое количество пользователей в Канаде, Европе, Ближнем Востоке и Африке испытывают затруднения в отправке электронных сообщений. По последней информации сотрудников RIM, каких-либо глобальных сбоев в работе системы нет, и электронная почта должна работать в штатном режиме.
Напомним, что около двух недель назад технический персонал служб BlackBerry в Европе, Азии и обоих Америках столкнулся с серьезными техническими проблемами. Как показало более позднее расследование, проблемы были связаны со сбоем в сетевой инфраструктуре RIM и в ключевых датацентрах, обслуживающих сервисы компании.
RIM, репутация которой понесла серьезный урон, заверила пользователей в намерении предотвратить все сбои в будущем и предложила пострадавшим абонентам различные программы по компенсации.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |