Несмотря на то, что московский рынок рекламных услуг достаточно насыщен, ежегодно появляются новые игроки. Существующая конкуренция не мешает молодым амбициозным агентствам расширять спектр услуг и наращивать клиентскую базу. Большим спросом пользуются btl-акции, изготовление промо-одежды, оформление точек продаж в соответствии с фирменным стилем заказчика.
Несмотря на то, что московский рынок рекламных услуг достаточно насыщен, ежегодно появляются новые игроки. Существующая конкуренция не мешает молодым амбициозным агентствам расширять спектр услуг и наращивать клиентскую базу. Большим спросом пользуются btl-акции, изготовление промо-одежды, оформление точек продаж в соответствии с фирменным стилем заказчика. Одним из приятных преимуществ сотрудничества с новичками рынка являются доступные цены на рекламное сопровождение. Ведь новое рекламное агентство москва отлично понимает, что занять свою нишу на рынке можно лишь при условии оказания качественных услуг по доступной стоимости. Таких, например, как: Вполне возможно, что вашим партнером станет новое агентство, персоналу которого под силу решение любых вопросов. Ведь то, что компания создалась недавно, вовсе не означает, что у ее персонала недостаточно опыта. Каждый работник может иметь за плечами по 10-15 лет стажа деятельности на рекламном рынке. Сегодня производители продуктов питания и напитков не упускают случая лишний раз проконтактировать с потребителем, напоминая ему о своей продукции. Для некоторых товаров дегустации, презентации и прочие btl-акции – наиболее эффективный способ продвижения. Буквально ежедневно мы наблюдаем в супермаркетах примеры рекламы в местах продаж, с удовольствием пробуем предложенное, оцениваем работу промоутеров. Неудивительно, что недорогая промо одежда, т.е. униформа для промоутеров весьма востребована. Без нее акция не будет выглядеть столь же яркой и впечатляющей, не привлечет внимания, не подчеркнет статус и престиж торговой марки. Как показывает практика, заказывают недорогую униформу для промоутеров чаще у новых рекламных агентств, по следующим причинам: Многие корифеи рекламного рынка довольно высоко оценивают свой консалтинг. Между тем, специалисты нового агентства более лояльны к своим клиентам и с удовольствием проконсультируют по промо баннерам, помогут определиться с бюджетом, дадут ряд других ценных советов. И все это – абсолютно бесплатно. Многие клиенты, не побоявшиеся доверить свой рекламный бюджет новичкам, впоследствии не только не пожалели об этом, но и упрочили сотрудничество. Новое рекламное агентство москва: широкий ассортимент услуг
Недорогая промо одежда пользуется спросом
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/