Социал-медийный маркетинг (SSM) становится всё более популярными. Последние исследования показали, что коммерческие компании готовы финансировать SSM.
Социал-медийный маркетинг (SSM) становится всё более популярными. Последние исследования показали, что коммерческие компании готовы финансировать SSM. Однако с недавних пор к нему стали обращаться и юридические компании, а также социальные организации. Но не все до конца осознают, что представляет собой социал-медийный маркетинг. Многие считают, что это лишь один из таких маркетинговых приёмов, такой как проведение и организация праздников и корпоративов, или партизанский маркетинг, только связанный с созданием и ведением групп в социальных сетях.
Однако социал-медийный маркетинг представляет собой целый комплекс мероприятий, основанный на использовании не только социальных сетей, но и других Web-ресурсов. Основной целью SMM является привлечение на сайт потенциальных покупателей, формирование положительного имиджа компании в интернете, и нивелирование отрицательных отзывов, а также сбор информации, поступающей от потребителей, относительно того, что бы они хотели улучшить.
Первостепенными приёмами социал-медийного маркетинга являются проведение в социальных сетях конкурсов и акций, а также оповещение потенциальных покупателей о выходе нового товара на рынок. Эти меры способствуют увеличению продаж и повышению узнаваемости рекламируемого бренда.
Второй основной задачей SSM является нейтрализация негативного воздействия аудитории от слишком агрессивной рекламы, которая только отталкивает потенциальных покупателей. Социал-медийный маркетинг нацелен на формирование долгосрочных и доверительных отношений. Именно поэтому основным инструментом SSM и взаимодействия и выбраны социальные сети. Главным инструментом воздействия при таком подходе является таргентинговая реклама, призванная оказывать целевое воздействие на пользовательскую аудиторию в сочетании с баннерной рекламой.
Как правило, социал-медийный маркетинг используется как часть общей маркетинговой стратегии, в сочетании с традиционными маркетинговыми методами, такими как исследование рынка при помощи приёма тайный покупатель или
Организация акций с участием знаменитостей. К примеру, маркетинговое агентство «Лаборатория бизнес решений», устраивает мероприятия, где принимает участие ведущий Денис Гук, известный по популярным играм Quiz-Night.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/