Американская компания Amazon решила использовать стартовый экран планшетного компьютера Kindle Fire в качестве средства рекламы.
Американская компания Amazon решила использовать стартовый экран планшетного компьютера Kindle Fire в качестве средства рекламы. Стоимость размещения рекламы на такой «рекламной площадке» весьма немаленькая — за два месяца трансляции рекламы компания хочет 600 тысяч долларов. О том, будет ли реклама размещаться на экранах моделей Kindle Fire уже находящихся в пользовании, пока информации нет.
Велика вероятность того, что пользователям планшетов Kindle Fire эта идея придётся не по вкусу, поскольку не все любят рекламу. Многие пользователи на бесплатных веб-ресурсах готовы оплачивать платные сервисы, только чтобы не видеть её. Кроме того остаётся открытым вопрос с форматом рекламы. Возможно два варианта её размещения: при старте системы устройства, а также её показ на экране пока устройство заблокировано.
В прошлом компания уже тестировала возможность такого сервиса на экранах модели Kindle Wi-Fi. Планшетники этой модели продавались по сниженной цене, но в режиме ожидания на экране устройства отображалась реклама. Поэтому вполне вероятно повторение подобного сценария.
Спонсор новости: компания «Аспект реклама» — качественные
рекламные конструкции, производство и монтаж световых коробов, а также изготовление и установка брендмауэрных панно в Москве.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/