Одной из проблем, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, является трение. Само по себе оно не страшно, но в сочетании с отдельными факторами может принести немало бед. Существуют разные способы регулирования уровня трения.
Одной из проблем, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, является трение. Само по себе оно не страшно, но в сочетании с отдельными факторами может принести немало бед. Существуют разные способы регулирования уровня трения. Одним из них являются автомобильные масла и смазки, помогающий снизить уровень трения. Однако и здесь есть подводные камни, поскольку в масле без должного ухода за автомобилем оставляют после себя продукты распада.
Продажа масел, смазок, ГСМ, АМГ-10 и других автомобильных жидкостей осуществляется с различными присадками. Присадки помогают регулировать уровень трения, а также способствуют сохранению целостности поверхности металла. Вместе с тем, имея в своём составе активные компоненты, присадки способны ускорять процесс распада автомобильных жидкостей и вызывает угрозу засорения масляной системы.
С этой целью была создана система оптимизации трения на основе наноканализаторов. Система СОТ «AG» позволяет организовывать на поверхности металла химические и механические процессы, усиливающие его свойства. Нанокатализаторы позволяют использовать энергию трения как механическую, за счёт чего можно добиться эффекта сегрегации, шаржирования и диффузии. В результате на поверхности металла образуется защитный слой из органометаллокерамики, имеющий толщину до 0,2мм. По своим свойствам покрытие является полупроводником и обеспечивает полную защиту деталей от воздействия активных химических веществ.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: pro-postavka.ru |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/