INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

О пользе компьютерных игр

 
О пользе компьютерных игр Нижний Новгород, 13.11.2012, INNOV.RU

Современные пользователи много времени проводят в социальных сетях. При этом большая часть пользователей, в основном предпочитает соцсети из-за игровых приложений.

Современные пользователи много времени проводят в социальных сетях. При этом большая часть пользователей, в основном предпочитает соцсети из-за игровых приложений. Такие соцсети как «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «KazEdu», «Мой мир» и другие сервисы, насчитывают целые библиотеки игровых приложений. При этом большую часть игроков составляют взрослые люди.

Между тем, компьютерные игры тоже могут быть полезны в качестве обучающего эксперимента. К такому выводу пришли Исследователи из Университета Иллинойса. При этом специалисты утверждают, что успехи пользователей можно предсказать, наблюдая за мозговой активностью игроков во время процесса.

Учёные провели серию тестов, в ходе которой выяснили, что скорость обучения во многом зависит от амплитуды альфа-волн, которые генерирует мозг человека. Исследования проводились на группе добровольцев, в которую вошли 39 пользователей. При этом учёные отобрали тех людей, которые не привыкли играть в видеоигры, и плохо знакомы с игровым процессом аркадных игр. Вниманию пользователей была предложена игра «Space Fortress», разработанная специально для эксперимента по изучению когнитивных функций мозга.

В ходе эксперимента учёные осуществляли мониторинг электрической активности головного мозга игроков при помощи электроэнцефалографии (ЭЭГ). По результатам исследований выяснилось, что самыми активными геймерами себя проявили те пользователи, мозг которых наиболее интенсивно генерировал альфа-волны.

По словам одно из исследователей Кайла Мэтьюсона, такой феномен объясняется тем, что во время знакомства с игрой мозговые импульсы более интенсивны, чем обычно, пользователь усиленно анализирует поступающую информацию и может составить прогноз дальнейшего поведения игры такой же, как после месяца интенсивных тренировок.

В ходе эксперимента, игроки продемонстрировали приобрели весьма специфические навыки, способные пригодиться и в повседневной жизни, а также развили некоторые способности. Например, скорость реакции некоторых участников эксперимента значительно повысилась, а также улучшилась рабочая память. Тем самым учёные доказали, что компьютерные игры могут приносить практическую пользу. Таким образом, если пользователь захочет поиграть, это может пойти только на пользу. Полученные данные можно будет использовать для формирования новой методики образования.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  kazedu.kz



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012