INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Нужен сайт-визитка. С чего начать

 
Нижний Новгород, 16.11.2012, INNOV.RU

На сегодняшний день долго и красиво расписывать возможности и преимущества Интернет рекламы и наличия собственного сайта в сети – глупо, и это как минимум.

На сегодняшний день долго и красиво расписывать возможности и преимущества Интернет рекламы и наличия собственного сайта в сети – глупо, и это как минимум. Если вы пришли к выводу, что есть необходимость в расширении каналов сбыта, увеличении клиентской базы для повышения эффективности работы собственного предприятия, значит вы понимаете, что сайт визитка способен существенно повысить вашу конкурентоспособность и поспособствовать в увеличении объемов сбыта, которые, в свою очередь, самым позитивным образом скажутся на прибыли компании и на ее рейтинге.

Создание сайта визитки обычно становится первым шагом компании на пути к миграции бизнеса в сеть, это связано, в первую очередь с тем, что сайт визитка – своего рода проба пера. Она позволяет оценить реальные шансы компании, демонстрирующая, какое количество клиентов придет непосредственно из Всемирной паутины, тем самым окупив затраты, которые неизбежны при создании сайта визитки.

Первый шаг при разработке сайтов, в том числе и сайта визитки, - осознание проблемы, которую будет решать качественный продукт в сети Интернет. Если речь идет конкретно о сайте визитке, то проблема есть уже в том, что огромное число потенциальных пользователей не осведомлено о компании, ее услугах, товарах, прекрасных расценках. Это – обычное отсутствие должной осведомленности, которое существенно портит карму, а значит – негативно влияет на прибыльность, делая ее неэффективной.

Далее необходимо определиться с функциональностью сайта и его наполненностью. Возможно, вашему предприятию необходима разработка веб сайта исключительно информационного характера, возможно – сайта визитки с возможностью онлайн заказа товаров, своего рода Интернет магазин, но компактный. Это, в первую очередь, влияет на количество трудодней и на стоимость готового продукта, но позволяет получить продукт по принципу «два в одном». Что касается контента – наполнения сайта полезной и важной информацией, здесь может быть два варианта решения проблемы – компания-заказчик самостоятельно предоставляет информацию или размещает ее впоследствии, или отдает это нелегкое, но увлекательное дело, в надежные руки компании, на плечи которой уже легла разработка сайтов и их наполнение. Это гарантирует профессиональный подход к делу и полное отсутствие текстов не по теме, потенциально неинтересных потребителю. Но сразу отметим, что наполнение текстами стоит денег, при этом сумма может колебаться в зависимости от предъявляемых к текстам требований.

Отметим также основные этапы создания сайта визитки:

  • Постановка целей
  • Организация технического задания вместе с разработчиками.
  • Регистрация домена.
  • Создание дизайна сайта – чащ всего нескольких его вариантов, из которых впоследствии выбирается оптимальный.
  • Настройка системы, управляющей сайтом.
  • Наполнение сайта готовым контентом.
  • Доработка спорных моментов.
  • Размещение сайта на хостинге.
  • Последующее продвижение.

В идеальной ситуации последний пункт не заканчивается никогда, так как только таким образом можно достигнуть постоянной индексации сайта поисковыми системами и его нахождения в верхушке рейтинга по запросам.

Интернет – динамичная сфера, которая позволяет получать прибыль или максимизировать ее, однако не стоит расслабляться – создание сайта визитки лишь первый этап увлекательного процесса, называемого пропагандой собственного бизнеса (реального или онлайнового) в сети Интернет.


оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012