Интернет может стать инструментом выхода из финансового кризиса. Испанская компания ConZumo проанализировала данные по безработице в странах Европы и Азии. По результатам анализа стало очевидна...
Интернет может стать инструментом выхода из финансового кризиса. Испанская компания ConZumo проанализировала данные по безработице в странах Европы и Азии. По результатам анализа стало очевидна связь между уровнем безработицы и уровнем проникновения интернета в странах. В тех странах, где проникновение интернета превышает отметку в 70% уровень безработицы намного ниже и постепенно уменьшается.
Специалисты связывают это с увеличением количества фрилансеров в таких странах. Тем не менее, такая тенденция наблюдается не везде. Так Великобритания является одной из наиболее развитых стран, уровень проникновения интернета в этой стране составляет 84,1%, в тоже время как уровень безработицы сократился всего на 1,1%. Примерно такая же ситуация наблюдается в Литве и Польше, уровнем распространения Сети около 60%, показатели экономического роста в этих странах составляют 4% и 6%.
По словам Октавио Лагуйя, менеджера ConZumo, выявленная тенденция должна в каждом случае рассматриваться индивидуально, поскольку в разных странах изменяется и степень зависимости экономики от интернета в сочетании с другими макроэкономическим факторами. Тем не менее, в странах Евросоюза прослеживается чёткая связь. Чем выше степень интернета, тем ниже безработица.
Эта тенденция затрагивает такие страны как Испания и Италия, где для интернет-пользователей ниже. Такие страны в первую очередь известны как туристические, поэтому недвижимость в Испании стараются покупать именно те, кто стремится быть дальше от сети. Однако на фоне этого такие страны становятся привлекательным для фрилансеров, работа которых не имеет чёткой привязки к какой-то определённой стране. По мнению Лагуйа, на основе этого можно рассматривать интернет как один из инструментов выхода из экономического кризиса.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: inter-biz.net |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/