INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Аналитика сферы B2B в журналах для предпринимателей

Нижний Новгород,22.02.2013 11:28, INNOV.RU

Предпринимательство, как и любая другая профессиональная деятельности, а в ряде случаев и больше, нуждается в собственном компетентном специализированном печатном и интернет ресурсе.

Предпринимательство, как и любая другая профессиональная деятельности, а в ряде случаев и больше, нуждается в собственном компетентном специализированном печатном и интернет ресурсе.

К примеру, журнал «Время бизнеса», который его создатели, специалисты в бизнес-сфере, позиционируют как эффективную площадку для рекламы предприятий и обмена опытом между руководителями и сотрудниками в различных сферах предпринимательской деятельности.

На страницах подобных изданий можно разместить и изучить презентационные материалы компаний, узнать секреты управления персоналом и истории успеха непосредственно от владельцев процветающего бизнеса, мнения экспертов по вопросам управления бизнесом, изучить аналитические материалы. К числу последних относим и анализ сферы B2B.

B2B или «бизнес - бизнес»» – это форма такого экономического взаимодействия, при которой его непосредственными субъектами являются юридические лица. Этот рынок имеет свою специфику. Решение принимается коллективно, основываясь на таких факторах, как надежность поставщиков, стоимость товара или услуг, их качество.

Маркетинговые исследования в секторе B2B рынка необходимы для понимания потребностей клиентов, выявления факторов, влияющих на решение о покупке. Сегодня на отечественном рынке B2B появились так называемые аутколлинг компании, они предлагают своим клиентам «законченный продукт»: от звонка потребителя в компанию до момента, когда потенциальный клиент становится покупателем.

Компании облегчают взаимодействие предпринимателей с клиентами и партнерами, помогают установить и поддерживать связи, создавать имидж компании.

Аналитика сферы B2B в Воронеже показывает, что консалтинговые агентства города оказывают на этом рынке следующие услуги:
• Предварительная оценка возможностей сотрудничества;
• Поиск потенциальных партнеров и инвесторов, предоставление рекомендаций по из выбору;
• Обзор деятельности конкурентов;
• Организация проведения переговоров с партнерами и деловых визитов, в том числе услуг по переводу;
• Анализ проведения переговоров и разработка соответствующих рекомендаций.
• Качественная подготовка документов, необходимых для привлечения зарубежных инвестиций, поиск зарубежного инвестора, разработка инвестиционных проектов;
• Проверка инвестпроектов на рискованность, в ряде случаев и инвестирование собственных средств в реализацию предлагаемого бизнес плана.

Подробнее узнать о том, что происходит на рынке В2В Воронежа можно на ресурсе www.camcomp.com, которому мы выражаем благодарность за предоставленную информацию.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик