Сегодня у каждой компании, осуществляющей коммерческую деятельность, есть свой сайт. Количество таких сайтов в сети увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому необходимость раскрутки сайта уже воспринимается как данность. Тем не менее, многие компании...
Сегодня у каждой компании, осуществляющей коммерческую деятельность, есть свой сайт. Количество таких сайтов в сети увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому необходимость раскрутки сайта уже воспринимается как данность. Тем не менее, многие компании имеют ограниченный финансовый ресурс, поэтому для эффективного продвижения, требуется искать рациональные подходы.
Разумеется, в сети можно найти программы для раскрутки сайта бесплатно, но пользоваться ими нужно с осторожностью, поскольку принцип большинства таких программ основан на увеличении количества ссылок, ведущих на сайт. Такие ссылки не всегда индексируются поисковиками, поэтому использовать такие программы только при ведении постоянного мониторинга. В частности, аналитические сервисы также предлагают множество средств для продвижения. Так популярный веб-инструмент Google AdWords добавил новую рекламную функцию — расширенные кампании, которая позволяет вести мониторинг мобильных кампаний, а также осуществлять управление рекламой через приложение.
Новая функция позволит улучшить таргентинг рекламных кампаний за счёт учёта трёх факторов, таких как место выхода, посещение в определённое время суток, а также типу устройства, через которое заходили. В результате специалисты получат возможность создавать рекламные кампании, рассчитанные на отдельные типы устройств. Кроме того, в отчётах буде появляться количество телефонных звонков и загрузок приложения, что отразится на конверсии сайтов.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |