«Карта скроллинга» отображает всю рабочую область сайта и отмечает места наиболее интересные пользователям. Степень внимания пользователей определяется насыщенностью цвета.
Изготовление сайтов требует учёта все аспектов юзабилити. Центральную роль в этом играют навигация и информационный контент. В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент, призванный помочь веб-мастерам оценить степень эффективности дизайна сайта, а также понять, как распределяется внимание пользователей в разных рабочих областях страницы.
«Карта скроллинга» отображает всю рабочую область сайта и отмечает места наиболее интересные пользователям. Степень внимания пользователей определяется насыщенностью цвета. Чем теплее цвет, или выше насыщенность — тем более интересна пользователям выбранная область. При построении карты скроллинга исключаются веб-ссылки, рекламные метки и обычные параметры ссылок. Кроме того, можно определить, как именно пользователи осуществляют прокрутку.
Инструмент работает только при условии установки на странице счётчика «Яндекс.Метрики», что позволяет вести учёт посетителей, а также при включении инструмента «Вебвизор». Карта имеет два рабочих режима: «тепловая карта», а также «карта прозрачности». В режиме «тепловая карта» отображение внимания посетителей осуществляется за счёт цветных переходов от холодного тона к тёплому. В режиме прозрачности изменяется степень насыщенности цвета. Штриховой линией отображается область сайта, которая доступа посетителям сразу после загрузки страницы, остальное содержимое загружается по мере прокрутки страницы вниз.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |