Авторы проекта посчитали, что таким образом они смогут расширить посещаемость своих кинотеатров, поскольку на афишах вместе с рекламируемым фильмом...
В Южной Корее появятся киноафиши, раздающие беспроводной интернет. Первые установки с постерами к кинофильмам появятся в Сеуле. На самом деле киноафиши будут представлять собою ни что иное как Wi-Fi хотспоты, при подключении к которым любой прохожий сможет выйти в интернет, используя портативные устройства.
Авторы проекта посчитали, что таким образом они смогут расширить посещаемость своих кинотеатров, поскольку на афишах вместе с рекламируемым фильмом будет указываться и название сети кинотеатров, действующих в том же районе. Таким образом, желающие подключиться к хотспоту, при мощи него смогут и приобрести билеты на фильм. Правда в рекламных материалах не уточняется, будет ли доступ в интернет действителен для ресурсов, никак не связанных с фильмом.
Идея создания таких плакатов принадлежит корейской киностудии CJ Entertainment, а реализатором проекта выступило рекламное агентство Cheil. По словам представителей агентства, со времени посещения первых плакатов посещаемость кинотеатров увеличилась на 28%. В тоже время, подобную идею используют уже не впервые. В 2011 году компания Nokia организовала хотспоты в телефонных будках Лондона, а в городе Остин (США), оборудование для раздачи интернета используют для предоставления услуг связи бомжам. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |