Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
30.10.2009

Стоимость строительства мостового перехода через Волгу в районе Подновья снижена до 38 млрд. рублей – ГУСАД

Стоимость строительства мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье (Нижегородский район, Нижний Новгород) составит 38 млрд. рублей.

Об этом директор государственного учреждения (ГУ) "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУСАД НО) Игорь Коробейников сообщил в ходе круглого стола "Государственно-частное партнерство – механизм реализации антикризисных программ субъектов РФ" в четверг.

По его словам, проект строительства мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Мостовой переход через Волгу в районе Подновья является составной частью Северного обхода Нижнего Новгорода. Северный обход также включает в себя подходы к данному мостовому переходу – автодорогу по Артемовским лугам, стоимость строительства которой составляет 7 млрд. рублей, эстакаду - 4 млрд. рублей, обход Бора с левой стороны Волги – 8,8 млрд. рублей.

"По подъездным автодорогам в настоящее время ведутся предпроектные работы", - заметил И.Коробейников.

"Интеграция мостового перехода в улично-дорожную сеть Нижнего Новгорода будет осуществляться через путепровод по ул.Бринского", - отметил директор ГУСАД НО.

Между тем, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в марте 2009 года заявлял, что проект строительства мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье необходимо удешевить. По его словам, примерная сметная стоимость строительства моста составляла 48 млрд. рублей, однако правительство Нижегородской области рассчитывает на то, что затраты могут быть снижены до 30 млрд. рублей. "С учетом тенденций к уменьшению стоимости металла и стройматериалов считаю, что стоимость моста может быть значительно дешевле 48 млрд. рублей", - сказал губернатор.

Планируется, что четырехполосный балочный мост будет в состоянии пропускать до 40 тыс. автомашин в сутки. Общая длина мостового перехода составит 4,8 км.

Между тем, транспортное кольцо Нижнего Новгорода включает в себя и Южный обход. Первая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода (16,2 км) построена в 1993 году: это мост через Оку и выход в районе поселка Доскино на автодорогу Нижний Новгород — Касимов. Вторая очередь (14,3 км) открыта в сентябре 2008 года. Благодаря ей из города частично выведен транзитный транспорт, обеспечен выход на автодорогу Нижний Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Протяженность третьей очереди — 50 км. Первый пусковой комплекс третьей очереди выведет транспорт за пределы Кстова на автодорогу Кстово — Дальнее Константиново, а полное завершение позволит в объезд Запрудного и Работок попасть на трассу Москва — Казань.

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов