Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
24.03.2009

Мэрия Н.Новгорода отказалась снижать арендную плату за использование рекламных конструкций в течение трех кварталов 2009 года

Администрация Нижнего Новгорода отказала нижегородскому рекламному сообществу в снижении арендной платы за использование рекламных конструкций на 3 первых квартала 2009 года для добросовестных участников рынка.

Согласно сообщению пресс-службы Торгово-Промышленной палаты Нижегородской области (ТПП), об этом директор представительства Ассоциации коммуникационных агентств России в Приволжском федеральном округе (ПФО) Наталья Земскова заявила на заседании общественного совета по рекламе ТПП 17 марта.

Н.Земскова сообщила, что по итогам конференции "Рекламная отрасль в период преодоления мирового финансового кризиса", прошедшей 19 декабря 2008 года в ТПП Нижегородской области, была принята резолюция, в которой, в частности, говорится, что операторы рынка наружной рекламы считают необходимым снижение арендной ставки за размещение рекламных конструкций на 3 первых квартала 2009 года для добросовестных участников рынка. Также операторы рекламного рынка считают, что необходимо понизить коэффициент К2, используемый при расчете единого налога на вмененные доходы (ЕНВД) на размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

В соответствии с данным решением в муниципалитет от имени рекламного сообщества было подготовлено обращение. Между тем, по словам Н.Земсковой, в ответе городских властей содержался отказ со ссылкой на значительный рост рекламного рынка в 2006 году.

"По всей видимости, местные власти не совсем понимают, что положение рынка наружной рекламы осенью 2008 года существенно изменилось", - отметила Н.Земскова.

Как сообщалось ранее, 5 мая 2008 года рекламный совет торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП) поддержал инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

Рекламный совет ТПП решил, что анализ ситуации по размеру ЕНВД в наружной рекламе других регионов показал, что коэффициент К2 в Нижегородской области является самым высоким после Москвы, а также с даты введения налога К2 на наружную рекламу в Нижнем Новгороде вырос в 5 раз.

По мнению участников заседания, возросшая налоговая нагрузка не позволяет нижегородским операторам проводить программы реинвестирования средств, в то время как рынок наружной рекламы других регионов динамично развивается в направлении использования более высокотехнологичных рекламных конструкций.

Таким образом, ключевым условием существования и развития рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде является комплексный и взвешенный подход к определению значения К2, позволяющий привести значение вмененного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы.

В связи с этим, члены Рекламного совета ТПП НО приняли решение поддержать инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, и принять обращение к заместителю председателя Думы Нижнего Новгорода Ольге Балакиной с предложением выступить с законодательной инициативой об изменении К2.

Источник: НТА Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов