Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
21.04.2009

"Красное Сормово" и судоходная компания "Казмортрансфлот" заключили контракт на строительство трех танкеров

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) и Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" (НМСК) подписали контракт на строительство трех нефтеналивных танкеров.

Согласно сообщению отдела информации МНП, первый танкер будет передан заказчику в сентябре 2009 года, второй и третий - в мае и августе 2010 года соответственно. Общая стоимость контракта составляет $66,450 млн.

В открытом тендере НМСК "Казмортрансфлот", проведенном 27 марта текущего года, участвовало семь компаний (Красное Сормово, "Maritim Shipyard" (Польша), "Hundai Corporation" (Южная Корея), Астраханское СПО, "МТГ-Дельфин-АД" (Болгария), Выборгский судостроительный завод, "Вадан Ярдес Океан" (Украина). Победителем был признан завод Красное Сормово.

Данные танкеры - самые крупные на сегодня нефтеналивные суда, эксплуатирующиеся на Каспии, и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60?С. Дедвейт около 13 тыс. т оптимален для Каспийского бассейна с его умеренными глубинами. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ.

В соответствии с международными требованиями, танкеры будут оснащены современными системами автоматизированного управления, специализированными техническими средствами, судовыми системами, позволяющими производить грузовые операции максимально эффективно. Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет семь метров, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Будут выполнены все экологические требования каспийского региона.

"Танкеры, которые мы построим для Казмортрансфлота, будут иметь несколько существенных модификаций и новаций по сравнению с уже эксплуатирующимися судами этого проекта, в их числе увеличенная до 1800 м3/час производительность грузовой системы, что обеспечивает заполнение и выгрузку судна за 8 часов; наиболее экологичная на сегодняшний день нитрогенная (азотная) система инертных газов - заполнение танков атмосферным азотом при грузовых операциях, что обеспечивает высокую пожаро- и взрывобезопасность. Кроме того, заказчик выдвигает ряд требований по предотвращению загрязнения Каспийского моря, с его хрупкой экосистемой, которые значительно выше стандартных международных требований", – сообщил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

Начиная с 2004 года, когда на Красном Сормово по проекту конструкторского бюро МНП был построен первый тринадцатитысячник, суда постоянно совершенствовались по всем технико-эксплуатационным характеристикам. И танкеры постройки 2007-2008 годов соответствуют всем актуальным требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Это позволяет им эксплуатироваться в "особых районах" Каспия и европейских морях с повышенными экологическими требованиями. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 "Зангезур", построенный для Азербайджанского морского пароходства (Каспар) в список значительных судов 2008 года, говорится в сообщении.

Национальная Морская Судоходная Компания "Казмортрансфлот": национальный морской оператор. Основная цель создания в 1998 году - организация конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.

Красное Сормово - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов