Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
6.07.2009

"Канавинский мост в Нижнем Новгороде целесообразнее построить заново, чем каждый год латать на нем ямы", - Владимир Семенов

"Канавинский мост в Нижнем Новгороде целесообразнее построить заново, чем каждый год латать на нем ямы и выбоины", - заявил НИА "Нижний Новгород" депутат городской Думы Нижнего Новгорода Владимир Семенов.

По словам собеседника агентства, если специалисты-проектировщики дадут на мост гарантию 80–100 лет, тогда действительно необходимо его заново отстраивать. "Все мы знаем, что скупой платит дважды. В случае с Канавинским мостом, эта пословица применима. Каждый год на нем идет ремонт дорожного покрытия, но это не решет проблему. На протяжении нескольких лет, из года в год, мост является головной болью городской власти", - продолжил Владимир Семенов.

"Мост не столько нуждается в капитальном ремонте, сколько в сносе и строительстве нового. Современные материалы, современный подход в строительстве значительно увеличат срок службы моста. Не стоит забывать и о его безопасности. Опоры Канавинского моста уже давно физически устарели, и что будет завтра известно одному Богу", - подчеркнул депутат Гордумы Нижнего Новгорода.

В заключение Владимир Семенов отметил, что Канавинский мост - самый старый из существующих мостов в городе, и "самый, пожалуй, изношенный". "И именно с него необходимо начинать, решая проблемы мостов Нижнего Новгорода", - подытожил Семенов.

Как сообщалось ранее, Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть построен заново, заявил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ходе брифинга 3 июля.

Глава города отметил, что специальная комиссия рассматривает возможность демонтировать и заново отстроить Канавинский мост на том же месте. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. Также рассматривается возможность проведения капитального ремонта моста, при этом срок его эксплуатации составит 30—40 лет.

Мэр также сообщил, что в 2009 году не планируется закрывать Канавинский мост для движения транспорта. Глава города напомнил, что в этом году на Канавинском моту было приостановлено движение трамваев, а в рамках текущего ремонта было уложено пять тысяч квадратных метров асфальта. "Главная задача для нас – запустить автомобильную часть метромоста через Оку и уже приступить к ремонту Канавинского моста", - заявил мэр.

Ранее мэр Нижнего Новгорода заявлял, что автомобильная часть метромоста, несмотря на кризис, будет введена в 2009 году.

По совам мэра, администрация города направляет все возможные средства на строительство метромоста и расселение жителей, дома которых попадают в зону строительства.

Вадим Булавинов сообщил, что правительство Нижегородской области выделило более 2 млрд. рублей на строительство метромоста, более 2 млрд. рублей было выделено из федерального бюджета и около 1 млрд – из бюджета Нижнего Новгорода.

"Этой суммы достаточно, чтобы запустить в эксплуатацию автомобильную часть моста", - заявил мэр.

Глава города отметил, что после того, как будет пущено автомобильное движение по метромосту, Канавинский мост будет закрыт на ремонт.

Ранее сообщалось, что Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть закрыт на капремонт только после ввода в эксплуатацию автодорожной части метромоста. Об этом сообщил на пресс-конференции 6 мая заместитель директора Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин.

Гаранин напомнил, что, в соответствии с рекомендациями специалистов московского института "ИМИДИС", проводивших в ноябре 2008 года полное обследование Канавинского моста, трамвайное движение по мосту было закрыто с 18 апреля в связи с необходимостью снижения нагрузки.

Напомним, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев не исключил возможности того, что из-за финансового кризиса срок строительства метромоста через Оку в Нижнем Новгороде может быть скорректирован на 1,5-2 года.

Напомним также, что правительство Нижегородской области намерено в 2009 году сократить на 1 млрд. рублей расходы на строительство подходов к метромосту. Об этом сообщил на расширенном заседании комитета по бюджету и налогам Законодательного собрания 19 февраля 2009 года и.о. вице-губернатора Нижегородской области Владимир Иванов.

Ранее заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов заявил, что сроки строительства метромоста и метро в Нижнем Новгороде увеличены не будут.

Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, как заявлял губернатор, по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского или Канавинского моста.

Источник: НИА "Нижний Новгород"


<<< Все новости Нижнего Новгорода


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов