Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
18.01.2010

"Окская судоверфь" приостановила исполнение контракта на постройку второго судна проекта 20360 для ВМФ

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) приостановила исполнение контракта на постройку второго кранового судна проекта 20360 для ВМФ России из-за повышения цен на комплектующие соисполнителями заказа.

Об этом сообщает "Волго-Невский проспектъ".

По словам генерального директора ОАО "Окская судоверфь" Владимира Куликова, Пролетарский завод (Санкт-Петербург), который поставил кран на первое судно за 45 млн. рублей, поднял цену за оснащение второго судна до 85 млн. рублей.

"По тем расценкам, что согласованы с заказчиком, сделать его вообще нельзя. Поэтому мы заявили о приостановке исполнения контракта и предложили пересмотреть цены", - отметил В.Куликов.

Кроме того, гендиректор сообщил, что завод задержал сдачу первого кранового судна - ВТР-79 "Дубняк" проекта 20360 из-за некоторых замечаний принимающей стороны.

"Свою работу завод выполнил, но есть много не зависящих от нас технических вопросов по линии проектантов — ЦКБ "Вымпел". Замечания устраняются и согласовываются с принимающей стороной – управлением кораблестроения ВМФ", - сообщил В.Куликов.

Гендиректор предприятия также сообщил, что в декабре "Дубняк" находился на сдаточной базе в городе Ломоносове под Санкт-Петербургом.

Как сообщалось ранее, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в конце декабря 2009 года сообщил, что 5 предприятий региона не смогли в полном объеме выполнить гособоронзаказ на 2009 год. В их числе 2 судостроительных предприятия - ОАО "Судостроительный завод "Волга" (ССЗ, Нижний Новгород), ОАО "Окская судоверфь" (Навашино).

По словам министра, они своевременно не смогли провести испытания продукции и сдать ее заказчику.

Ранее сообщалось, что судно проекта 20360 ВТР-79 "Дубняк", разработанное КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород), предназначено для транспортировки и перегрузки вооружений и других грузов.

Полное водоизмещение судна 1,985 тыс. т, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1,1-1,2 тыс.л. с. (два двигателя Deutz BF8M1015MC германского производства мощностью около 600 л. с. каждый). Вооружение отсутствует. Экипаж 23 человека.

Судно заложено 31 марта 2005 года и спущено на воду в 2008 году.

ОАО "Окская судоверфь" в январе 2007 года стала победителем тендера на строительство еще второго судна проекта 20360 для ВМФ. Стоимость данного контракта – 600 млн. рублей. Судно должно быть поставлено заказчику до 30 ноября 2011года.

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов