Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
6.07.2010

Молодежный парламент при нижегородском Заксобрании к сентябрю проведет мониторинг состояния рынка наружной рекламы Н.Новгорода

Молодежный парламент при Законодательном собрании Нижегородской области (ОЗС) планирует до сентября провести мониторинг состояния рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода.

Об этом председатель Молодежного парламента при ОЗС Игорь Седых сообщил на пресс-конференции в понедельник.

По его мнению, Нижний Новгород в настоящее время перенасыщен рекламными конструкциями и "превратился в большой супермаркет".

"Я сам и сторонники Молодежного парламента уже посмотрели ряд домов в Нижегородском и Советском районах города, на которых размещены рекламные конструкции, опросили жильцов. Мягко говоря, большинство жителей не в восторге от того, что ночью им мешает спать подсветка рекламной конструкции на их доме или что им приходится каждый день видеть из окна рекламу на соседнем доме", - отметил И.Седых.

Кроме того, по мнению председателя Молодежного парламента при ОЗС, нецелесообразно "закрывать" полуразрушенные, но не реставрируемые и не ремонтируемые старые дома огромными рекламными щитами, если при этом средства от размещения данной рекламы поступают не на благоустройство территории и ремонт данного дома.

"Мы считаем, что необходимо проводить общественные слушания с жителями окрестных домов, прежде чем размещать настенные рекламные конструкции. Мы не раз сталкивались с тем, что на стене дома размещен большой рекламный щит, а в подъездах не отремонтировано, фасад ветхий", - подчеркнул И.Седых.

Помимо этого, в мониторинг будут включены так называемые "стритборды", располагающиеся в настоящее время на перекрестках Нижнего Новгорода в виде заградительных конструкций из рекламных щитов. "Может быть, жителям приятнее было бы видеть простые металлические ограждения на перекрестках, которые не позволят переходить дорогу в неустановленных местах, чем несколько ярких, несуразных, отвлекающих водителей и пешеходов рекламных щитов", - отметил председатель Молодежного парламента.

По его словам, результаты мониторинга будут рассмотрены в сентябре на комитете по вопросам жилищной политики Молодежного парламента. "Надо пересмотреть и оценить законодательные акты, регулирующие рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде. У нас есть федеральный закон "О рекламе", ГОСТы размещения рекламы и правила на городском уровне. Мы постараемся изучить эту проблему и предложить ОЗС цивилизованный путь ее решения", - сказал И.Седых.

В свою очередь член президиума Нижегородского регионального отделения (НРО) Ассоциации молодых предпринимателей России Роман Амбарцумян отметил, что по данным рекламных агентств в Нижнем Новгороде в настоящее время размещены около 3,5 тыс. рекламных щитов, 350 брандмауэрных панно на зданиях, 1,5 тыс. конструкций сити-формата и около 1 тыс. социальных указателей.

Между тем, по его словам, в бюджет Нижнего Новгорода в 2008 году от сдачи в аренду наружных рекламных площадей МП "Рекламная служба города" поступило лишь 10,5 млн. рублей, в то время как в бюджет Казани по этой статье поступило около 280 млн. рублей, в бюджет Самары – около 200 млн. рублей, в бюджет Орла – 15,4 млн. рублей.

Кроме того, по словам Р.Амбарцумяна, в Нижнем Новгороде расположено множество незарегистрированных в "Рекламной службе города" рекламных конструкций. В частности, совместно с депутатом Думы Нижнего Новгорода Алексеем Гойхманом членом президиума НРО Ассоциации молодых предпринимателей России уже направлялись запросы в правоохранительные органы с просьбой проверить ряд рекламных конструкций в заречной части города на их законность, и из 9 рекламных щитов легальными оказались лишь два.

Как сообщалось ранее со ссылкой на директора МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук.

По его словам, за I полугодие текущего года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.

Кроме того, как отметил В.Виноградов, имеются факты отказа владельцев конструкций демонтировать их после окончания сроков аренды.

"В 2009 году и в I полугодии 2010 года мы направили в суд 31 иск на компании, установившие и использующие рекламные конструкции без разрешительных документов", - сообщил директор городской рекламной службы.

По словам В.Виноградова, в 2010 году из городского бюджета выделено около 180 тыс. рублей на осуществление демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. "Недостаток средств не позволяет оперативно демонтировать такие конструкции", - подчеркнул он.

Как сообщил В.Виноградов, "назрела острая необходимость регулирования размещения рекламы".

Вице-мэр Нижнего Новгорода Сергей Гладышев заявил журналистам, что необходимо стремиться к тому, чтобы реклама приносила не только доход, но была удобна для граждан. "Нужно наводить порядок во всем. Есть реклама, которую мы обязаны донести до людей, чтобы они могли получить необходимую информацию. А есть коммерческая реклама – за ее размещение необходимо платить", - сказал он.

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов