Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
7.07.2010

Руководство МУ "Рекламная служба города" удивлено заявлениями о якобы низких доходах от размещения рекламы в Нижнем Новгороде

Руководство МУ "Рекламная служба города" удивлено заявлениями о якобы низких доходах от размещения рекламы в Нижнем Новгороде. Об этом заявил журналистам директор МУ "Рекламная служба города" Вячеслав Виноградов, сообщает управление общественных связей администрации города.

"Рекламная политика города не должна превращаться в бездумную погоню за прибылью", - особо подчеркнул Вячеслав Виноградов. По его словам, власть должна соблюдать баланс между решением двух противоположных задач – сохранением внешнего вида Нижнего Новгорода и получением доходов в бюджет от размещения наружной рекламы.

"С одной стороны, можно обклеить плакатами весь Нижний Новгород и превратить его в одну большую доску для объявлений, но кто захочет жить в таком городе? Да, бюджет получил бы несколько десятков дополнительных миллионов, но это было бы настоящим преступлением против облика города. Достаточно нам тех бизнесменов, которые пытаются размещать свою рекламу незаконно – только за прошлый год мы демонтировали почти 70 конструкций, на очереди ещё 80", - отметил директор муниципального учреждения.

Вячеслав Виноградов выразил удивление по поводу заявлений отдельных бизнесменов и политиков о якобы низких доходах от размещения рекламы в Нижнем Новгороде в сравнении с другими городами. "Я понимаю, что через три месяца выборы в Гордуму, но в любых оценках нужно опираться на факты. Да, доход от рекламы в Казани выше, но там и рекламных щитов на улицах вдвое больше, чем в Нижнем Новгороде, и цена за размещение одного объекта выше на 25%. И в этом нет ничего удивительного – на ценообразование серьёзно влияют такие события, как 1000-летие города, на празднование которого федеральный бюджет выделил многомиллиардные субсидии, и предстоящее проведение универсиады. Татарстан в целом не показателен – это национальная республика со своей спецификой", - подчеркнул директор "Рекламной службы города".

Комментируя опыт других областных центров, Вячеслав Виноградов отметил, что в Самаре рекламы на улицах в 1,5-2 раза больше, а доходы бюджета – вдвое меньше, чем в Нижнем Новгороде, где только в 2009 году предприятия перечислили в казну около 50 миллионов рублей. При этом Курск и Ульяновск по поступлениям средств от наружной рекламы уступают нашему городу в пяь раз. Кроме того, ещё более 120 млн. рублей ежегодно администрация Нижнего Новгорода экономит на обременении рекламодателей социальными функциями (содержание остановочных павильонов и системы городского ориентирования, а также ограждение пешеходных переходов). "Эти цифры – самый объективный критерий для оценки эффективности рекламной политики. Могу сказать совершенно точно, что на фоне других городов России Нижний Новгород является одним из лидеров в этой сфере", – подытожил директор муниципального учреждения.

Как сообщалось ранее, представитель "Ассоциации молодых предпринимателей" Роман Амбарцумян в ходе пресс-конференции заявил о необоснованно низкой прибыли бюджета Нижнего Новгорода от размещения рекламы.

По его словам, при относительно равном количестве рекламных площадей, поступления в бюджет Казани составили в 2009 году 280 млн. рублей, Нижнего Новгорода в 2008 году -10,5 млн. рублей. В Нижнем Новгороде в настоящее время размещено около 2,5 тысяч щитов размеров шесть на три метра, 350 брандмауэрных панно на зданиях и сооружениях, 1500 конструкций сити-формата и 1000 указателей. Как утверждает Амбарцумян, в городе значительное число нелегальных конструкций, например, на крышах гаражей возле метромоста.

Амбарцумян обратился к депутату Гордумы Нижнего Новгорода Алексею Гойхману с просьбой направить депутатский запрос в прокуратуру Нижегородской области и региональное ГУВД для проведения проверки чтобы "выяснить, куда уходят деньги", сказал он.

Ранее сообщалось, что количество рекламных конструкций в Нижнем Новгороде в 2009-20010 годах увеличилось в два раза по сравнению с 2008 годом. За указанный период в Нижнем Новгороде было установлено 259 рекламных конструкций, в 2008 году их насчитывалось 211. В 2009-2010 годах было выявлено 224 незаконных конструкций, демонтировано - 68. На демонтаж незаконных конструкций мэрией было выделено 180 тысяч рублей.

Источник: НИА "Нижний Новгород"


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов