Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
07.06.2011

Нижегородская "Жажда скорости" или история о торжественном открытии салона продаж "Билайн"


Нижегородская
Фото: Чихалин Федор

4 июня 2011года в рамках масштабного проекта по развитию монобрендовой сети салонов "Билайн" в Нижегородской области состоялось торжественное открытие нового флагманского салона продаж.

В Нижегородской области уже работает 36 монобрендовых офисов продаж "Билайн" и девять из них находятся у нас в городе. Плюс к тому в крупных торговых центрах, таких как "Республика", "Фантастика" и другие, действуют более 50 мобильных стоек продаж.

Но, согласно планам компании, до конца года в области появится еще более 20 салонов, их флагманом станет офис продаж по адресу пл. Горького, д 1/61, церемония открытия которого состоялась 4 июня. Главной "фишкой" этого событий стала акция "Жажда скорости" - в самом центре площади Горького была установлена оборудованная картинг трасса, на которой мог прокатиться любой желающий, сделавший в течение дня покупку на сумму от 50 рублей в новом салоне продаж "Билайн". А для самых маленьких неподалеку была установлена трасса для автомобилей на радиоуправлении.

Нижегородская
Фото: Чихалин Федор

Кроме того, пока зрители ждали открытия, они могли наблюдать выступление триалистов, которые показывали умопомрачительные и захватывающие трюки на своих велосипедах, а также поучаствовать в турнире по скоростному поиску в Интернете. А в это время за безопасностью гостей праздника на дорогах следили сотрудники компании Билайн и два анимированных персонажа - Пес и Тигр.

В ожидании открытия салона собралось так много народу, что ведущему пришлось приложить немало усилий, чтобы уговорить отойти немного подальше. После того, как место немного освободилось, перед гостями праздника выступили почетные гости праздника: Баханов Вадим Владимирович, генеральный директор АСК "Нижегородское кольцо", мастер спорта с 1986 года, неоднократный призер Чемпионатов и Кубков России по различным видам автомобильных гонок и Филипп Сапронов, директор Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом".

"Билайн стремится удерживать высокие скорости во всём - будь это скорость доступа в Интернет, вывод новых, особенно выгодных для абонентов тарифов или обслуживание клиентов в своих фирменных салонах" - сообщил Вадим Владимирович.

Нижегородская
Фото: Чихалин Федор

А Филипп Сапронов поведал о главной особенности этого салона - оформлении в соответствии с новой дизайн-концепцией сети салонов "Билайн", воплощающей идею гибкого, динамичного, эмоционального и живого пространства, которое соответствует ценностям бренда "Билайн":

"При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко ориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств - будет отличать салоны "Билайн". В свою очередь эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогут обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться".

После торжественной церемонии перерезания ленточки большое количество людей захотело не только убедиться в удобстве навигации нового салона продаж, но и поучаствовать в многочисленных акциях, которые приготовила компания в этот день и приобрести себе продукцию "Билайн" и других известных брендов, таких как, например, Nokia и Apple.

Ажиотаж был настолько велик, что днем к кассам можно было прорваться только штурмом, а практически вся запасенная продукция разошлась уже к вечеру того дня. Однако, подарков хватило на всех, кто смог прийти и поучаствовать в праздничном открытии флагманского салона продаж "Билайн".

Источник: INNOV.RU

Автор: Чихалин Федор


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов