Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
22.06.2011

Туристический бренд Нижнего Новгорода разработали в Британской Высшей школе дизайна


Туристический бренд Нижнего Новгорода
разработали в Британской Высшей школе дизайна
www.adme.ru

В Британской Высшей школе дизайна (Москва) разработали туристический бренд для Нижнего Новгорода.

Автором "Проекта визуальной идентификации для родного города" выступит Мария Пономарева, куратором проекта - Леонид Славин. Данная работа была выполнена в рамках дипломного проектирования на курсе "Визуальные коммуникации" и получила наивысшие оценки специалистов.

Актуальность данного проекта заключается в основном в том, что Нижний Новгород часто путают с другим российским городом - Новгородом Великим, кроме того, за границей многие вообще не знают о существовании нашего города! И это несмотря на то, что Нижний Новгород - это один из крупнейших исторических и культурных центров России, он является родиной для многих видов национальных художественных промыслов.

Нижний Новгород в разное время называли Карманом России, Столицей Волги, 3 -ей столицей, до 1993 года наш город был закрытым, он рос как промышленный центр. В это время он носил название Горький, в честь известного советского писателя Максима Горького (Алексея Максимовича Пешкова).

В настоящее время перед городом стоит цель стать более узнаваемым, привлекательным для туристов и инвесторов, повысить статус открытого города. На данный момент нижегородские визуальные коммуникации оперируют исторической символикой города, а также геральдикой, в оформлении непременно использует герб. Безусловно, это свидетельствует о собственном достоинстве нижегородцев и неплохо работает на внутреннее употребление. Между тем, это не упрощает внешнюю идентификацию, узнавание образа города.

С целью привлечения внимания, увеличения эффективности визуальных контактов необходимо использоваться актуальный графический язык. Это позволит сделать необходимые обобщения, даст возможность свести набор символов в единую конструктивную формулу. Вместе с тем, учитывая важность исконных исторических символов, автор не старался избежать влияния хохломской стилистики. Тем более, что Нижний Новгород - центр художественных промыслов, изделия с хохломской росписью активно вливались в торговые потоки, той же Нижегородской ярмарки, символизировали обмен художественными образами регионов.

Представление о Нижнем Новгороде в первую очередь связано с нижегородским кремлем, стены которого бегут по живописному ландшафту. Очертания знака по этой причине напоминают самую известную башню Нижегородского Кремля - Дмитриевскую, которая расположена на площади Минина. Из Кремля также хорошо видно место слияния двух рек - Оки и Волги, откуда начиналась территория Нижегородской ярмарки. Символ двух рек обозначен на рисунке как синяя ветка, а сердцем изображено место слияния двух рек. Кроме того, сердце свидетельствует о теплом отношении дизайнера к своему городу.

Проект также вобрал в себя многие элементы исторических изображений город. Олень был позаимствован из городского герба, "Русская Венера" была взята из художественного музея, а на создание акцидентного шрифта и стилистику иллюстраций повлияли работы художницы, родившейся на нижегородской земле, Татьяны Мавриной. Таким образом, результатом проекта стал некоторый "Конструктор", который можно собирать по - разному. Важной представляется работа с масштабом: например, значительно увеличиваются декоративные элементы - получается что -то вроде "макрохохломы", иногда выделяется отдельный элемент, иногда имеет место деконструкция. Шрифт и иллюстрации добавляют индивидуальности и расширяют возможности применения айдентики.

Источник: INNOV.RU

Автор: Борисов Сергей


<<< Все новости Нижнего Новгорода





Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов