INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Недовольный обслуживанием клиент сообщил о минировании отделения Сбербанка


Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.




09.07.2016 21:04
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1347

Недовольный обслуживанием клиент сообщил о минировании отделения Сбербанка
Задержан житель Рубцовска (Алтайский край), сообщивший о ложном минировании отделения Сбербанка. Об этом сообщает пресс-служба регионального ФСБ.
В минувший четверг, 7 июля, в одном из отделений Сбербанка, расположенном в Рубцовске, раздался звонок. Неизвестный мужчина сообщил сотруднику банка, что помещение заминировано. На место событий незамедлительно прибыли экстренные службы, всех находящихся в это время посетителей, равно как и специалистов банка, пришлось эвакуировать. После тщательного обследования всех помещений отделения было установлено, что информация о взрывном устройстве оказалась ложной.
Спустя час после сообщения о минировании сотрудникам ФСБ и МВД удалось задержать предполагаемого возмутителя спокойствия. Им оказался 27-летний житель Рубцовска.  «О ложном минировании он сообщил в состоянии алкогольного опьянения, свой поступок объяснил некой обидой на оператора отделения банка», — рассказали в пресс-службе ведомства.
По данному факту будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Максимальное наказание для виновных предусмотрено Уголовным кодексом в виде штрафа до одного миллиона рублей или лишения свободы сроком до пяти лет. 

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления