Очень необычный случай произошел на днях с пассажирами польской авиакомпании «LOT». Боинг должен был лететь из Пекина в Варшаву, но внезапно выяснилось, что у лайнера отказал гидронасос. Потребовался срочный ремонт, который длился в течение десяти часов. Но самое примечательное в том, что специалист, чинивший поломанную деталь, затребовал расчет наличными. Представитель авиакомпании попытался решит вопрос своими силами, но у него не набралось нужной суммы. Тогда он, чтобы ускорить решение вопроса, решил обратиться к пассажирам с просьбой скинуться наличными. Его расчет был верен – люди настолько устали ждать отправки рейса, что были готовы на все и без проблем сдали деньги в общую кассу.
В итоге Боинг взмыл в небо и благополучно долетел из Китая в Польшу.
Отдельно сообщается, что по прибытии деньги были возвращены пассажирам. Кроме того, как пояснили представители компании, данная ситуация рассматривается как внештатная: специалист, который производил ремонт гидронасоса и должен был требовать расчет на месте наличными, а сотрудник авиакомпании, собирая деньги с пассажиров, действовал на свой страх и риск, не ориентируясь на корпоративные нормы организации.
В результате землетрясения в Марокко погиб 8-летний мальчик, когда его семья сидела за обеденным столом
Землетрясение было самым мощным в Марокко, по крайней мере, с 1900 года, и оно унесло жизни более 2000 человек, в основном в небольших горных деревнях, таких как Тафегхте, где живет семья Бен Хенна |
В Индии, в штате Махараштры, правительство одобрило проект стоимостью 837 крор рупий по борьбе с киберпреступлениями
Согласно решению Кабинета министров, в рамках этого проекта люди смогут регистрировать свои жалобы в круглосуточном колл-центре |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления