Посетитель кафе ругаясь с официанткой разбил зеркало за 15 тысяч рублей. Мужчина был нетрезв.
По сообщению ГУ МВД РФ по Нижегородской области, вечером в субботу, 7 февраля, в одном из кафе в Московском районе Нижнего Новгорода отдыхал молодой мужчина. Когда клиент был уже в изрядном подпитии, у него возник конфликт с официанткой. По словам очевидцев, координация движений мужчины была нарушена, он задел рукой зеркало и разбил его. Ущерб составил 15000 рублей.
На место происшествия по вызову администратора заведения прибыл наряд вневедомственной охраны. Полицейские доставили шумного клиента в отделение. Решается вопрос о том, как будут квалифицированы действия мужчины: как административное или уголовное правонарушение в зависимости от того, смогут ли договориться о возмещении ущерба владелец кафе и хулиган.
Ранее
сообщалось о том, что 52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, а 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез! Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства. 39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%).