Арочному пролету предстоит преодолеть расстояние в сто сорок метров от стапеля до места погрузки на плавучие опоры, затем его переправят к фарватерным опорам самого
моста. Это сложная строительная задача, учитывая, что вес автодорожной части превышает пять тысяч тонн.
Согласно сообщению информационного центра «Крымский мост», длина и ширина перемещаемого пролета соответственно на три и десять метров больше, чем у смонтированной ранее железнодорожной части. Уступил он и на пятьсот тонн по весу. Строители уже провели монтаж 400-тонных ригелей, длина каждого из которых составила более тридцати метров.
Конструкция крупногабаритных элементов позволит морским судам беспрепятственно проходить под мостом, благодаря образованному после их установки свободному пространству в 185 метров шириной; верхняя балка будет возвышаться над уровнем воды на 35 метров.
Напомним, что строящийся Крымский мост имеет глобальное экономическое и историческое значение. Его сооружение финансируется из федерального бюджета, к настоящему времени освоено 60% выделенных средств. Переправа через Керченский пролив общей протяженностью 19 километров свяжет Крым с Таманским полуостровом. Движение автотранспорта стартует в декабре 2018 года, первые железнодорожные составы пройдут по мосту годом позже.