INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Автомобиль ГАЗ-М1: где чистая правда, а где абсолютный вымысел


С историей автомобиля ГАЗ-М1 связано немало интересного. Какие из существующих теорий соответствуют действительности?



24.02.2018 18:39
фото: INNOV.RU
1586

Автомобиль ГАЗ-М1: где чистая правда, а где абсолютный вымысел

ГАЗ-М1 часто считают полным воссозданием известного во всем мире автомобиля Форд. Стоит разобраться, какие теории являются правдой, а какие вымыслом.

7 предположений

  • Как и предшествующая модель ГАЗ А, М1 – это лицензионная копия американского Форда. Это вовсе не факт, а просто миф. Массовое производство машин грузового и пассажирского классов в Советском Союзе впервые было налажено в начале 30-х годов. На тот момент средства передвижения были необходимы для решения хозяйственных задач и других вопросов, связанных с армией. Частного транспорта тогда у граждан Советского Союза не было (только в редких случаях). В процессе эксплуатации проявились все недочеты конструкции американской машины: как кузов, так и шасси оказались не настолько прочными, чтобы выдержать родные дороги, а открытый кузов и вовсе не был лучшим решением с учетом климата в большинстве регионов СССР. После нескольких попыток улучшить модель разработчики убедились в том, что изменений недостаточно и придется полностью заменить ее.
  • ГАЗ М-1 имел множество существенных отличий как от Форда, так и от ГАЗ А. Это не вымысел, а чистая правда. Ведь, проанализировав опыт вождения ГАЗ А, разработчики усиленно потрудились над рамой, в которую вмонтированы узлы подвесок. Были изменены и колеса с покрышками, и ходовая часть. Все изменения были направлены на увеличение срока службы ходовой части и уровня комфорта. Хотя ГАЗ М-1 и схож с Фордом, у советского автомобиля впереди появились крылья.
  • В случае поломки починить авто не составляло труда. Это миф. К сожалению, в тот период культура техники не была на высоком уровне. Из-за этого машины ремонтировали с помощью подручных средств и смекалки (ведь знания в области ремонта просто отсутствовали). И хотя голь на выдумки хитра, такой автомобиль не стоило ремонтировать при помощи гвоздей, а в качестве топлива использовать керосин. Данный транспорт был надежным, ценился среди многих водителей, однако требовал соответствующего ухода и обслуживания.
  • «М» в индексе не была связана с авто и не обозначала модернизацию. Это так. ГАЗ-М1 – первое транспортное средство, имеющее в своем обозначении букву «М».
  • ГАЗ М-1 можно было купить в Москве или Ленинграде. Это миф.
  • Была специальная версия ГАЗ-М1 «такси». Данный факт действительно имел место. В 1936 году появилась модель ГАЗ-М1, имеющая над лобовым стеклом фонарь «такси».
  • ГАЗ-М1 был доступен с разными кузовами. Это одновременно и вымысел, и правда. Серийный выпуск ГАЗ-М1 с четырехцилиндровым мотором был остановлен еще в 1941 году. Однако еще несколько лет его собирали из сохранившихся в запасе деталей. Всего, как утверждает статистика, было создано 62 888 машин.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам понять, что правда, а что вымысел и сделать правильные выводы.

По материалам сайта https://topblognews.ru/.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя
Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций
Строительство и оборудование автозаправочной станции - это процесс, требующий внимательного планирования, проектирования и выполнения множества работ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления