INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Автомобили «Хендай Солярис»: распространенные слабые места модели


Автомобили «Хендай» пользуются большой популярностью. Одной из наиболее востребованных моделей является «Солярис».



09.10.2017 13:47
текст: Игорь Голованов
фото: скриншот
1765

Автомобили «Хендай Солярис»: распространенные слабые места модели
Автомобили «Хендай» пользуются большой популярностью на просторах постсоветского пространства. Одной из наиболее востребованных моделей является «Солярис». Впервые она была представлена на российском рынке в 2011 году и продавалась в салонах в различной комплектации. Машина имеет массу преимуществ. Сегодня автолюбители имеют возможность приобрести по приемлемой цене и авто, и запчасти Хендай у официальных дилеров. Но прежде чем вкладывать средства, потребители желают ознакомиться со слабыми местами данной модели.

Особенности двигателя

Бренд «Хендай» выпускает авто с мощными двигателями. Не исключением является и «Солярис». Некоторые вариации предполагают выполнение силового агрегата из алюминия. У таких машин существенно повышен расход масла. За его уровнем необходимо следить. Недостача масла смертельна для мотора. Случаются и другие проблемы с двигателем:

  • Плохое срабатывание стартера. При длительном простое он запускается с трудом.
  • Быстрая потеря заряда аккумулятора. На морозе он теряет до 80 % ресурса.
  • Закипание радиатора. Подобное происходит при слете крыльчатки на вентиляторе охлаждения. Болт раскручивается при интенсивной эксплуатации.

В остальном на двигатели данной модели нареканий нет. Они выдерживают большие нагрузки, наделяя автомобили хорошей мощностью.

Трансмиссия и подвеска: слабые места

В новых автомобилях в процессе обкатки наблюдаются проблемы при включении первой и задней передачи. Это обуславливается отсутствием синхронизатора. Через некоторое время детали притираются и подобное не возникает.

Слабым местом у авто этой линейки с МКПП является подшипник вала. На его нарушения указывает скрежет, появляющийся в процессе переключения передач. Вероятная проблема – быстрое изнашивание кожуха сцепления, муфты, о чем свидетельствует гул во время движения задним ходом. Купить перечисленные запчасти на Солярис можно в свободном доступе практически в любом специализированном магазине. Чтобы сократить расходы, опытные владельцы рекомендуют обращаться к виртуальным представительствам.

Чтобы избежать проблем с подвеской, необходимо своевременно заливать смазку. Если этого не делать, то через 15 000 км пробега появится гул в области переднего ступичного подшипника, а через 30 000 км – заднего. Смазочные материалы нужно использовать качественные, не экономя на покупке. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта. Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро. Дефекты передних возникают после преодоления 30-40 тыс. км, задних – 50-60 тыс. км.

Кузов и салон

Качество кузова у «Хендай Солярис» является отменным. Все его детали оцинкованы. Но нужно следить за целостностью лакокрасочного покрытия. При наличии сколов и глубоких царапин на поверхностях могут появиться следы коррозии. Чаще всего они дают о себе знать после зимы. Осторожность необходимо соблюдать по отношению к бамперу. Из-за слабых креплений он страдает от незначительных механических нагрузок. Чтобы избежать трудностей с замком багажника, нужно его постоянно регулировать.

Основной проблемой кузова является плохая звукоизоляция. Посторонние звуки возникают при разрушении материала, находящегося между лобовым стеклом и пластиковой накладкой. Неприятность случается и после попадания в эти зоны песка, грязи и прочего мусора. Встречаются и другие неполадки в салоне – царапины на серебристых рамках, дребезжание руля, скрип сидений, вибрация задней полки и прочее.

Чтобы ликвидировать неисправности и существенно продлить ресурс автомобилей, запчасти для Хендай Санта ФЕ, Солярис и других моделей необходимо покупать у проверенных дилеров. Предпочтение стоит отдавать лицензированным деталям. Низкое качество расходных материалов и запасных частей грозит не только быстрым износом. Использование такой продукции чревато нарушением безопасности.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам
Самым дорогим автомобилем в автозалоге стал новенький Mercedes-Benz AMG G 63 стоимостью 17.792.500 руб., а самыми бюджетными — Renault Symbol и Mitsubishi Lancer, 2003-2004 годов выпуска
Единая топливная карта: универсальное решение Единая топливная карта: универсальное решение
Единая топливная карта - это инновационное решение, которое облегчает управление топливными расходами для компаний и частных лиц

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления