Автомобильный рынок в Российской Федерации упал до антирекорда 2010 года. Так, по словам аналитиков, продажи автомобилей в России за январь, по предварительным данным, упали уже почти на тридцать процентов – до восьмидесяти тысяч автомобилей.
В свою очередь специалисты
отмечают, что количество автомобилей проданных в январе 2016 года всего на восемь тысяч больше, чем было продано в январе кризисного 2010 года. При этом аналитики обращают внимание на то, что январь 2010 года стал своеобразным антирекордом для российского автомобильного рынка за последние семь лет.
Также стало известно, что продажи Kia в январе 2016 года упали на двадцать процентов, до девяти тысяч автомобилей, а доля рынка составила одиннадцать процентов. Продажи Hyundai, согласно предварительной статистике, упали на 37%, до восьми тысяч автомобилей, реализация Mitsubishi сократилась в два раза, до 1,6 тысячи машин, а продажи Citroen упали на шестьдесят процентов, до 192 машин. По словам специалистов, ситуация довольно серьёзная, и в феврале она будет значительно хуже, продажи автомобилей ещё больше уменьшатся.
Аналитики автомобильного рынка отмечают, что на фоне кризиса все меры государственной поддержки теряют свою эффективность, они просто не выполняют своих функций в полной мере.