Из советского автомобиля «Победа» 1956 года сделали спорткар. Так, автолюбитель из Костромы сделал из советского автомобиля «Победа» 1956 года настоящий гоночный спорткар, таким образов подарив вторую жизнь этому
автомобилю.
Известно, что костромской умелец разместил под капотом автомобиля турбированный 550-сильный двигатель, новую тормозную систему и все главные узлы. Таким образом ему удалось превратить авто в настоящий спортивный автомобиль в стиле ретро. Автолюбитель рассказал, что он поменял всю техническую часть автомобиля, оставив только кузов.
Благодаря новой «начинке», легендарный советский автомобиль развивает скорость до ста километров в час всего за четыре секунды.
При этом стало известно, что конструктор хочет попробовать перепрыгнуть на машине через разводный мост в Санкт-Петербурге.
К слову, Победа - первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Авто серийно производилось на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели - М-20.