Определяем цели и ограничения
Первое, с чем нужно определиться – это с наличием возможных ограничений. Например, невозможность прервать работу системного администратора, который управляет компьютерами и устройствами не только в офисе, но и в производственных цехах. То есть, сначала нужно продумать вопрос обустройства рабочего места системного администратора в новом офисе, а уже потом приступать к общему переезду.
Назначаем руководителя организации переезда
Этот вопрос обязательно нужно решить заранее, и в выборе руководителя руководствоваться предстоящим фронтом работ. Если компания небольшая, переезд вполне можно поручить секретарю или бухгалтеру, тогда как в большой компании лучше поручить это специалисту, желательно руководителю, административно-хозяйственного отдела.
На этом же этапе необходимо составить временный план, согласно которому все вопросы организации переезда будут учтены и решены. В частности, в плане должны быть указаны предварительные сборы, закупка тары, упаковка вещей и техники, обращение в транспортную компанию и т.д.. Благодаря плану можно будет минимизировать расходы и упростить контроль за происходящим.
Упаковываем и маркируем вещи
Для того, чтобы во время переезда ничего не пострадало и не потерлось, все предметы, вне зависимости от их важности, нужно упаковать, лучше в картонные коробки. При этом, чтобы быстро разложить вещи в новом офисе, каждую коробку нужно подписать, указав список того, что находится в той или иной таре.
Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам
Самым дорогим автомобилем в автозалоге стал новенький Mercedes-Benz AMG G 63 стоимостью 17.792.500 руб., а самыми бюджетными — Renault Symbol и Mitsubishi Lancer, 2003-2004 годов выпуска |
Единая топливная карта: универсальное решение
Единая топливная карта - это инновационное решение, которое облегчает управление топливными расходами для компаний и частных лиц |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления