Китайские автомобильные марки теряют популярность в России
По сравнению с прошлым годом продажи выросли только у компании Haima.
12.10.2014 22:32
текст: Анна Некрасова
фото: news.siona.ru
2101
Большинство китайских автокомпаний в сентябре продемонстрировало спад продаж на российском рынке. Однако производители не спешат отказаться от планов по открытию собственных предприятий на территории нашей страны.
Как сообщает журнал Колёса.ру, ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса, в сентябре в тройку лидеров по количеству продаж вошли такие китайские производители, как Lifan, Geely и Chery, но по сравнению с 2013 годом продажи автомобилей этих марок в РФ значительно упали.
Lifan за девятый месяц реализовал в России 1 930 автомобилей. И это на 26% меньше, чем в сентябре прошлого года. В целом, машин этого производителя за прошедшие месяцы года было продано на 18% меньше, чем в 2013 году. Другая китайская компания - Geely - в прошлом месяце осуществила 1 258 российских продаж, что на 46% меньше, чем в том же месяце 2013-го. А у Chery в сентябре продажи упали на 33%.
Неплохо дела идут только у автокомпании Haima. За прошедший сентябрь ей удалось реализовать 113 автомобилей, а за сентябрь 2013 года – всего 50 авто. Продажи выросли на 126%!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления