LADA уверенно лидирует на вторичном рынке
Toyota и Nissan составили компанию российской марке
20.12.2019 08:01
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
2577
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили структуру рынка легковых автомобилей с пробегом в России за 11 месяцев 2019 года по маркам и определили, что на вторичном рынке уверенно лидируют авто отечественной марки - LADA. На долю автомобиля тольяттинского производителя приходится четвертая часть (24,9%) перепродаж автомобилей с пробегом, в единицах это составляет 1,23 млн шт. из общего объема (4,94 млн единиц).
Второе и третье места занимают японские марки Toyota (546,6 тыс. шт.) и Nissan (278,4 тыс. шт.). «Японцы» захватили лидирующие позиции благодаря регионам Сибири и Дальнего Востока. Именно там продают больше праворульных машин.
Четвертое и пятое места в общем рейтинге заняли корейские бренды Hyundai (259,7 тыс. шт.) и KIA (241,5 тыс. шт.). Автомобили этих марок чаще покупают автомобилисты европейской части страны. Как отмечают эксперты «Автостата», продажи этих двух марок на вторичном рынке растут быстрее других, в топ-25 самых продаваемых брендов, их рост обозначается в +5,2% и +9,8% соответственно.
Среди марок премиум-сегмента неизменными лидерами вторичного автомобильного рынка остаются представители «немецкой тройки» – Mercedes-Benz (115,9 тыс. шт.), BMW (107,4 тыс. шт.) и Audi (85,7 тыс. шт.). Стоит отметить, премиум «немцы» не вошли в топ-10 марок-лидеров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления