На каких автомобилях предпочитали разъезжать крутые парни 90-х годов
Первые LADA Samara обладали неплохими техническими характеристиками
08.04.2019 10:10
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
2360
Годы перестройки и начало 90-х запомнились тем, что на российских дорогах стали появляться первые автомобили семейства LADA Samara, такие как ВАЗ-2108 и 2109, а также иностранные модели. Отечественные авто того времени, доработанные при участии специалистов из Германии и Италии, отличались неплохим дизайном и техническими характеристиками. Основная масса людей в России тогда оказалась в очень затруднительном материальном положении, поэтому ВАЗ-2109, как правило, с затемненными стеклами стали доступны для людей, зарабатывающих не совсем законным путем, попросту сказать для бандитов или очень предприимчивых граждан.
Вместе с отечественными авто крутые парни тех лет стали использовать для своих разъездов первые автомобили иностранных марок, такие как Audi 80, которую в России называли «бочка» с двигателем на 1,4 или 2,3-литра. Этих возможностей хватало, чтобы оторваться в погоне от милицейской машины. Более статусные «пацаны» разъезжали на BMW 525i Е34, под капотом которого располагался двигатель отдачей до 192 лошадиных сил.
Шестисотый Mersedes S600 занял место «верхушки» представительности «бандитов», и стал самым популярным автомобилем в анекдотах о «новых русских». Как правило, в анекдотах его упоминали, сравнивая с «копейками» и «запорожцами», на которых ездили простые российские граждане.
Наиболее популярным среди «крутых» в те годы стал Chevrolet Tahoe из-за своей вместительности, который мог разместить в своем салоне до девяти человек. Первые Toyota Land Cruiser стали предметом зависти и также стали появляться на дорогах в 90-ые.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления