INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Пневмоподвеска. История, разновидности, комплектность и установка


Первую пневматическую подвеску установили на автомобиль в 1955 году



24.07.2019 15:44
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2425

Пневмоподвеска. История, разновидности, комплектность и установка

Спустя полвека её используют повсеместно как на легковушках, так и на грузовиках. Установка пневмоподвески осуществляется не только заводом производителем, но и частными компаниями, представителями производителя в регионе

Что нужно знать о подвеске?

Пневмо подвеска — система управления клиренсом автомобиля в автоматическом или ручном режимах.

Пневмоподвеска бывает трёх видов:

  1. Одноконтурная устанавливается на 1 ось автомобиля, чаще всего на заднюю. Популярна среди владельцев грузовых авто. Служит для повышения грузоподъёмности.
  2. Двухконтурная имеет возможность установки на одну или две оси. Регулируется водителем вручную. Оси автономны друг от друга.
  3. Четырехконтурная устанавливается на обе оси. Обычно управление происходит в автоматическом режиме. Просвет меняется в зависимости от условий дорожного покрытия, скорости движения и при резких торможениях. Используется на легковых автомобилях премиум-класса и пассажирских автобусах.

Комплект пневмоподвески.

  • Компрессор — один из важнейших элементов, который контролирует давление в баллонах. Компрессор — это набор элементов: клапанов для направления воздуха, электромотора и осушителя;
  • пневмоподушки (пневмобаллоны) — именно в них накачивается или сжимается воздух, посредством их изменения меняется высота автомобиля;
  • ресивер — наполняет компрессор сжатым воздухом. Если в конструкции ресивер не применять, то придётся накачивать компрессор вручную;
  • дополнительные элементы: корпус, манжеты, поршневой шток;
  • блок управления.

Зачем нужна установка пневмоподвески на газель?

Пневмоподвеска на газель устанавливается на заднюю ось автомобиля в первую очередь для повышения коэффициента полезности. Разница грузоподъёмности с обычной подвеской достигает полутора раз.

Задняя пневмоподвеска устраняет проседания кузова, а также при поворотах не допускает перевалов, делая поездку приятной и безопасной.

Установка пневмоподвески на газель некст или более ранние модели.

При наличии свободного времени, подходящего места и необходимого инструмента пневмо подвеску газели можно установить самостоятельно. Однако, следует помнить, что при неправильном соблюдении действий ответственность несёте только Вы.

Перед началом ремонта следует помыть машину, устранив налипшую грязь.

Перечень шагов:

  1. Установить машину на домкраты или подъёмник.
  2. Открутить колёса.
  3. Установить комплект амортизаторов.
  4. Соединить пневмоподушки с площадками.
  5. В подушку закрутить фитинг.
  6. Получившуюся конструкцию прикрепить к автомобилю.
  7. Ресивер вешается рядом с бензобаком на специальный кронштейн.
  8. Сделать разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
  9. Соединить пневмоподвеску с блоком управления.

При возникновении сложностей следует заново прочесть инструкцию (входит в комплект) или обращаться к профессионалам. В специализированном сервисе пневматическая подвеска газели устанавливается за 4–6 часов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучшие модели колесных экскаваторов 2024 год | Как выбрать колесный экскаватор Лучшие модели колесных экскаваторов 2024 год | Как выбрать колесный экскаватор
Если сделать определенный анализ спецтехники перед покупкой, то можно весьма выиграть в будущем – техника будет использована по назначению и дольше прослужит. При выборе важно обратить внимание на характеристики экскаваторов и их мощностные возможности.
Пикапы: автомобиль для тех, кто любит путешествовать Пикапы: автомобиль для тех, кто любит путешествовать
Пикапы, или грузовые автомобили с кузовом, были продолжают оставаться  популярными среди любителей путешествий

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления