Мастера по ремонту двигателей утверждают, что регулярное добавление присадок и добавок в топливо дизельных агрегатов, стоит делать по нескольким причинам. Однако сделать акцент на двух основных, которые занимают наибольшее процентное соотношение относительно иных причин.
Из практики каждый автомобилист-любитель знает, что присадки и добавки призваны помочь не только значимо поднять уровень качества топлива в баке своего авто, но и продлить срок эксплуатации без ремонтов и поломок.
Сегодня производители химической промышленности предоставляют автовладельцам широчайшую гамму средств по защите двигателя (присадок). Каждая из них имеет свои достоинства и преимущества. Однако среди этой гаммы химических средств существует классификация, которая разделяет их на виды в зависимости от выполняемых ими задач.
Вот эти самые задачи можно решать чисто специализированными средствами, либо же таковыми, у которых более широкий спектр направлений.
Для понимания классификации данных средств, обозначим небольшой перечень вышеуказанных добавок:
Специалисты утверждают, что лишняя порция присадки никогда не повредит мотору, как говорится «маслом кашу не испортишь».
Cтоит отметить, что такие виды присадок делают работу двигателя «мягче», обеспечивают мягкий и плавный пуск и защищают поршневую группу мотора. Особое внимание присадки «уделяют» форсункам впрыска топлива, именно эта группа агрегата будет качественно защищена от топлива низкого качества и иных побочных действий использования такого ДТ.
Как известно, владельцам дизельных агрегатов в топливной системе двигателя существует фильтр тонкой очистки топлива, который по своей структуре очень «нежный» и капризный в отношении топлива. И каждый третий автомобилист знает, что такое нерабочий фильтр – это двигатель, который невозможно запустить. Подобные добавки приостанавливают кристаллизацию парафина, который в небольшом процентном соотношении находиться в структуре дизельного топлива. Данный реактив способен уберечь горючее от «прихватывания» или «подмерзания», в момент нахождения его в топливной системе автомобиля.
Название говорит само за себя. Основным направлением действия данного вида добавок – снятие всякого рода нагара и отложений с форсунок и ТНВД. Такие реактивы являются отличным решением для профилактики поломок и защиты ДВС.
Такого рода добавки в некоторой степени являются собратьями присадкам антигелям, у них сродное направление работы - вытеснение влаги из структуры горючего.
Принцип работы таких добавок – это дробление капелек воды на частицы равные микронам, которые впоследствии распределяются по всему объему горючего в баке. Таким образом, отсутствует риск возможного гидроудара, либо же выхода из строя топливной аппаратуры. Стоит сказать, что присадки данного направления не стоит использовать достаточно часто, а именно не более 1-го раза в год. Более того, использовать ее необходимо только при заправке полного бака, при этом предварительно залив присадку в топливный бак автомобиля.
В заключение отметим: не ленитесь прочитать инструкцию приобретенной присадки, ведь химическим средством можно не только уберечь от поломки дизель, но и достаточно сильно ему навредить.
Источник: "НефтеГазЛогистика" - дизельное топливо с доставкой по Москве и области.
Сайт: ng-logistic.ru
Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам
Самым дорогим автомобилем в автозалоге стал новенький Mercedes-Benz AMG G 63 стоимостью 17.792.500 руб., а самыми бюджетными — Renault Symbol и Mitsubishi Lancer, 2003-2004 годов выпуска |
Единая топливная карта: универсальное решение
Единая топливная карта - это инновационное решение, которое облегчает управление топливными расходами для компаний и частных лиц |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления