INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Разновидности автомобильных подшипников


Классификация автомобильных подшипников.



01.10.2016 06:19
фото: INNOV.RU
1834

Разновидности автомобильных подшипников

Подшипники есть везде, и наш любимый автотранспорт не является исключением. Они отвечают за свободное качение запчастей и ликвидируют разрушительное действие силы трения во время езды. Далее мы расскажем об их разновидностях, и о том, чем одни модели отличаются от других и по каким критериям.

Классификация автомобильных подшипников

Каждый подшипник в автомобиле служит определенной цели. Она задаётся его типом. Всего выделяют 3 типа:

  • шариковые;
  • прямые роликовые;
  • конические.

Шариковые подшипники – самые распространенные в мире. Их устанавливают в охладительных установках, в стиральных машинках и в другой технике. Что касается автомобилей, то данный вид используется в запчастях, которые не подвергаются значительной нагрузке. Связано это с тем, что они имеют небольшую контактную площадь. Сильное давление или удары способны вывести их из строя. Для больших нагрузок потребовалось бы сильно увеличить площадь подшипника и величину шариков.

Прямые роликовые варианты включают в себя множество цилиндрических деталей. Они способны выдерживать сильные радиальные нагрузки при небольшой площади. Сразу стоит оговориться, что для осевых нагрузок они совсем не подходят, поэтому устанавливают их в узлах, где небольшой диаметр вала, например, в коробке передач. Конические варианты хорошо справляются с любой нагрузкой. Они с легкостью выдерживают сильные удары. В основном их монтируют вовнутрь ступицы колеса.

Особенности конструкции подшипников

Что удивительно, но несмотря на множество разновидностей, изделия имеют примерно одинаковую конструкцию. Обойма – элемент, защищающий внутренние и наружные элементы. Её производят из металла. В современных подшипниках наружная обойма заменяется ступицей.

Сепаратор – это элемент, необходимый для вращения роликов и шариков. Является основным элементом подшипника и редко продаются отдельно от него. Сальник – резиновая вставка, защищающая деталь от воды, пыли и грязи. Также она блокирует вытекание смазки из подшипника. Ступица – металлический элемент, к которому устанавливают колесо автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть про саму смазку и то, почему нельзя её заменять чем-нибудь другим. Она производится из продуктов нефтепереработки и обладает очень вязкой текстурой. В отличие от множества масел, смазка для подшипников остаётся вязкой при очень высоких температурах.

 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучшие модели колесных экскаваторов 2024 год | Как выбрать колесный экскаватор Лучшие модели колесных экскаваторов 2024 год | Как выбрать колесный экскаватор
Если сделать определенный анализ спецтехники перед покупкой, то можно весьма выиграть в будущем – техника будет использована по назначению и дольше прослужит. При выборе важно обратить внимание на характеристики экскаваторов и их мощностные возможности.
Пикапы: автомобиль для тех, кто любит путешествовать Пикапы: автомобиль для тех, кто любит путешествовать
Пикапы, или грузовые автомобили с кузовом, были продолжают оставаться  популярными среди любителей путешествий

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления