Специалистам пришлось немало потрудиться, что возродить и вернуть к жизни редкий внедорожник УАЗ-3128 «Астеро». Дело в том, что «уазик» много лет простоял под открытым небом и получил многочисленные повреждения кузова, однако неплохо сохранился салон автомобиля.
Народным умельцам пришлось устранить подтекание масла, произвести его замену, ликвидировать дефекты в топливной системе, проверить натяжение ремня ГРМ, поработать над развалом схождения и прикрутить карданный вал. После всех манипуляций внедорожник смог сдвинуться с места.
После этого специалисты занялись модернизацией автомобиля. Для этого машину пришлось вновь разобрать.
УАЗ-3128 «Астеро» построен на базе УАЗ-3151. Под капотом «Астеро» устанавливали двигатель УМЗ-421 на 2,9 л. с отдачей 100 лошадиных сил и 8-цилинтровый V-образный агрегат ЗМЗ-511 объемом 4,25 литра от ГАЗ-53, производящий 147 л.с. Через некоторое время автомобиль начали оснащать ЗМЗ-406 «Заволжского моторного завода». Салон внедорожника считался комфортабельным. В его базовом оснащении было:
- регулируемая как по вылету, так и по углу наклона рулевая колонка,
-
мощный отопитель,
-
гидроусилитель рулевого колеса,
-
кондиционер,
-
кожаные кресла с электроприводом,
-
люк, аудиосистема.