На самом деле функций у нее больше – снижение уровня шума рабочего двигателя, очистка продуктов горения от вредных примесей, нормализация работы силового агрегата. При этом лишаясь штатной выхлопной трубы, двигатель начинает давать сбои.
Но заводские системы негативно сказываются на производительности мотора. Жесткие требования по экологической безопасности и уровню шума приводят к тому, что выхлопные газы на пути встречают большое сопротивление. Это становится причиной того, что двигатель не выдает максимум. Это заставляет начать узнавать больше про тюнинг выхлопной системы, цена на него варьируется в зависимости от метода модификации. Важно, чтобы переделками занимался опытный человек иначе толку не будет. Только врезать трубу – это прибавить децибел машине и больше никакого толку.
При правильном усовершенствовании выхлопа увеличиваются мощностные показатели двигателя на 1-15%. Но конкретное значение зависит от ряда факторов. А приятное звучание двигателя – это не всегда банальный громкий рев.
После грамотной переработки выхлопа, владелец получает такие положительные моменты:
Часто увеличение мощности происходит в ущерб экологическим нормам. Кроме этого у тюнинга есть и другие недостатки:
Узнать более подробную информацию можно здесь!
Любой качественный тюнинг стоит дорого, поскольку требуются хорошие детали и знающие мастера. За более-менее сносную переработку придется заплатить от 50 тысяч рублей. Однако верхняя планка усовершенствования выхлопной системы находится гораздо выше. Стоимость первоклассных работ доходит до миллиона, а эксклюзивные проекты будут стоить несколько миллионов рублей.
О конкретных цифрах говорить не приходится – слишком много переменных. Цена зависит от типа модификаций, которую выберет владелец. В некоторых случаях не выйдет получить сразу больше лошадиных сил, приятный звук и красивую трубу – придется выбирать. Если с прибавлением мощностных характеристик двигателю все понятно (чем больше, тем лучше), то со звуком все индивидуально (мастера подстраиваются под клиента), что в конечном итоге может привести к большому счету за тюнинг.
Лучше всего для изменения звучания силового агрегата устанавливать активный выхлоп. Эта система, которая сделать звук мотора сильным и глубоким. При этом по желанию его можно будет менять и настраивать. Активный выхлоп часто устанавливают на дизельные моторы, ведь они звучат «как-то не так». Есть и другой вариант – заслонка, которая переключает между спортивным ревом и штатной системой, стоить это будет дешевле.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления