INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Страховщики готовы не учитывать износ при расчете компенсации по ОСАГО


Однако автомобилистов также ждут определенные неудобства.



25.04.2016 11:35
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
1613

Страховщики готовы не учитывать износ при расчете компенсации по ОСАГО
Страховые компании массово теряют клиентов по договорам страхования ОСАГО. Водителей не пугают ни значительные суммы штрафных санкций, ни предстоящие расходы по компенсации восстановительного ремонта в случае попадания в ДТП будучи виновным в нарушении ПДД. Поэтому страховщики готовы пойти на компромиссные меры и прекратить учитывать износ автомобиля при расчете сумм, причитающихся к выплате в случае повреждения транспортных средств.

Идея полной выплаты насчитанной к ремонту суммы обсуждается между представителями страховых компаний и общественности уже не первый год. И вот настал тот переломный момент, когда страховые компании готовы идти на уступки, однако для этого они требуют внесения ряда законодательных изменений, регламентирующих преимущества производства ремонтных работ над денежными выплатами. Так, например, оценивая ремонт Мицубиси Аутлендер, сегодня страховщики учитывают не только стоимость запасных частей и стоимость работ по их замене, но и год выпуска транспортного средства, время его эксплуатации и пройденное количество километров, что существенным образом сказывается на окончательной сумме выплаты средств для проведения восстановительного ремонта. При этом в расчет не принимается факт прохождения или не прохождения автомобилем плановых технических осмотров у официальных дилеров, документально подтвержденные этапы замены тех или иных узлов и агрегатов и иные доводы. В том случае, если предлагаемый законодательный акт будет принят страховщики смогут направлять автомобилисты на те станции обслуживания, которые будут предлагать существенные скидки на свои услуги. Тем самым страховым компаниям удастся компенсировать понесенные убытки от полной выплаты рассчитанной суммы. При этом денежные средства будут направляться напрямую автосервисным компаниям, что снизит риск необоснованного обогащения автомобилистов не производящих ремонт транспортного средства в должном объеме.

Кроме того, согласно разработанным правилам страховщики не смогут отправлять автомобили клиентов для проведения ремонтных работ в удаленные от места проживания автосрвисные компании. А для автомобилей, возраст которых не превышает двух лет, восстановительные работу будут производить официальные дилерские центры в регионе. Также ремонт Мицубиси, Ауди и иных дорогостоящих автомобилей в преимущественном порядке будет осуществляться силами тех компаний, которые специализируются на проведении ремонтных работ автомобилей определенных марок.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам Составлен рейтинг самых дорогих и бюджетных моделей, переданных в залог по автозаймам
Самым дорогим автомобилем в автозалоге стал новенький Mercedes-Benz AMG G 63 стоимостью 17.792.500 руб., а самыми бюджетными — Renault Symbol и Mitsubishi Lancer, 2003-2004 годов выпуска
Единая топливная карта: универсальное решение Единая топливная карта: универсальное решение
Единая топливная карта - это инновационное решение, которое облегчает управление топливными расходами для компаний и частных лиц

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления