Увеличению продаж Toyota в 2013г. (на 233 тыс. авто) способствовали ослабление иены, а также укрепление японского рынка. За это период компания реализовала порядка 10 млн автомобилей на сумму 15,5 млрд евро. За каждый проданный авто Toyota заработала около 1500 евро.
Второе место в данном рейтинге заняла компания Chrysler, которая за один реализованный автомобиль заработала 1281 евро.
На третьем месте – концерн Hyundai.
В премиальном сегменте ситуация такова: лидируют Ferrari и Maserati. За 2013 год они заработали на каждом авто заработали по 23 967 евро.
Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя |
Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций
Строительство и оборудование автозаправочной станции - это процесс, требующий внимательного планирования, проектирования и выполнения множества работ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления