В городе Шэньчжэнь китайской провинции Гуандун началась тестовая эксплуатация первых четырех беспилотных рейсовых автобусов.
Беспилотники меньше обычных автобусов по размерам и могут ехать с разрешенной скоростью до 30 км в час. Маршрут, который они обслуживают, пока не велик - всего 1,2 км с тремя остановками в пределах одного из городских районов. Машины оснащены лазерными сенсорами, камерами и антеннами спутниковой системы навигации. Их программа позволяет избегать столкновений с пешеходами, автомобилями и различными препятствиями, а также менять полосу движения и останавливаться в нужных местах.
Хотя автобусы и беспилотные, в них все же находится водитель, однако в обычном режиме он не управляет машиной. Его роль заключается в том, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации перевести автобус на ручное управление или включить тормоза.
Следует отметить, что первые беспилотные автобусы не случайно появились именно в Шэньчжэне. Он считается одним из самых бурно развивающихся городов КНР, в нем находятся головные офисы крупных компаний в сфере инноваций и высоких технологий, поэтому закономерно, что здесь нередко появляются разные технические новшества.
Преимущества покупки нового автомобиля в автосалоне "КЛЮЧАВТО" в Москве
Покупка нового автомобиля - мечта каждого автолюбителя |
Полный комплекс работ по строительству и оборудованию автозаправочных станций
Строительство и оборудование автозаправочной станции - это процесс, требующий внимательного планирования, проектирования и выполнения множества работ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления