Годовая задолженность по транспортному налогу в РФ составляет порядка 30% от общего объема годовых начислений, выяснила консалтинговая компания PwC. По словам экспертов, работа с задолженностью представляет для регионов довольно серьезную задачу, особенно, когда плательщиками являются физические лица. Стоит отметить, что в некоторых субъектах задолженность достигает 60%.
Аналитики считают, что борьбу с должниками необходимо начинать с пересмотра существующих подходов к налогообложению транспорта. При этом важно учитывать социокультурные особенности отдельных территорий каждого региона.
Напомним, действующее законодательство разрешает областям и краям самостоятельно устанавливать ставки транспортного налога (в зависимости от возраста машины), а также осуществлять дифференциацию ставок исходя из мощности автомобиля. Пока этим правом воспользовались далеко не во всей стране. Например, исчисляют ставки с учетом возраста ТС пока лишь 9 регионов, а с учетом мощности – 14.
Лучшие модели колесных экскаваторов 2024 год | Как выбрать колесный экскаватор
Если сделать определенный анализ спецтехники перед покупкой, то можно весьма выиграть в будущем – техника будет использована по назначению и дольше прослужит. При выборе важно обратить внимание на характеристики экскаваторов и их мощностные возможности. |
Пикапы: автомобиль для тех, кто любит путешествовать
Пикапы, или грузовые автомобили с кузовом, были продолжают оставаться популярными среди любителей путешествий |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления