INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Amazon открыл магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba


Американский ритейлер стал продавцом на Tmall.



10.03.15 12:49
текст: Анна Некрасова
фото: netdna-ssl.com
1060

Amazon открыл магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba
Amazon открыл собственный магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba, который является его главным конкурентом.

Как пишет JSON.TV, Amazon для американских производителей является всемирно признанным брендом, однако компания так и не смогла самостоятельно завоевать китайский рынок. Лидером там является Alibaba, но есть и другие конкуренты. Это, например, JD.com, бизнес-модель которого очень напоминает сам Amazon.

Недавно запущенный магазин американского Amazon на Alibaba пока демонстрирует узкий ассортимент категорий, среди которых женская обувь, игрушки, кухонное оборудование и импортные продукты питания.

Как известно, Alibaba в настоящее время имеет два крупнейших сервиса – Taobao и Tmall. Причём, концепция первого основывается на том, что каждый может продавать что угодно, а Tmall представляет собой платформу для более крупных брендов, таких, как Apple, Nike, GAP и другие. Став продавцом на Tmall, Amazon превратился в клиента Alibaba и обязался выплачивать комиссии за продажи на ресурсе.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Принтер этикеток: как сделать правильный выбор Принтер этикеток: как сделать правильный выбор
Обзор самых популярных моделей
Грузоперевозки по России: состояние рынка Грузоперевозки по России: состояние рынка
Некоторые транспортные компании ещё переживают тяжёлые времена
Морозильное оборудование и холодильники LIEBHERR: покупка в Тетрасис Морозильное оборудование и холодильники LIEBHERR: покупка в Тетрасис
Преимущества и особенности сотрудничества с представителем Либхер в России

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления