INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Amazon открыл магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba


Американский ритейлер стал продавцом на Tmall.



10.03.15 12:49
текст: Анна Некрасова
фото: netdna-ssl.com
1009

Amazon открыл магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba
Amazon открыл собственный магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba, который является его главным конкурентом.

Как пишет JSON.TV, Amazon для американских производителей является всемирно признанным брендом, однако компания так и не смогла самостоятельно завоевать китайский рынок. Лидером там является Alibaba, но есть и другие конкуренты. Это, например, JD.com, бизнес-модель которого очень напоминает сам Amazon.

Недавно запущенный магазин американского Amazon на Alibaba пока демонстрирует узкий ассортимент категорий, среди которых женская обувь, игрушки, кухонное оборудование и импортные продукты питания.

Как известно, Alibaba в настоящее время имеет два крупнейших сервиса – Taobao и Tmall. Причём, концепция первого основывается на том, что каждый может продавать что угодно, а Tmall представляет собой платформу для более крупных брендов, таких, как Apple, Nike, GAP и другие. Став продавцом на Tmall, Amazon превратился в клиента Alibaba и обязался выплачивать комиссии за продажи на ресурсе.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аудит охраны труда на предприятии: зачем он нужен Аудит охраны труда на предприятии: зачем он нужен
Во многих случаях без него не обойтись
Центробанк зафиксировал снижение чистого оттока капитала из РФ Центробанк зафиксировал снижение чистого оттока капитала из РФ
Данный показатель по итогам 2019 года не превышал 26,7 миллиарда долларов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления