Amazon открыл магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba
Американский ритейлер стал продавцом на Tmall.
10.03.2015 12:49
текст: Анна Некрасова
фото: netdna-ssl.com
1591
Amazon открыл собственный магазин на площадке китайского онлайн-гиганта Alibaba, который является его главным конкурентом.
Как пишет JSON.TV, Amazon для американских производителей является всемирно признанным брендом, однако компания так и не смогла самостоятельно завоевать китайский рынок. Лидером там является Alibaba, но есть и другие конкуренты. Это, например, JD.com, бизнес-модель которого очень напоминает сам Amazon.
Недавно запущенный магазин американского Amazon на Alibaba пока демонстрирует узкий ассортимент категорий, среди которых женская обувь, игрушки, кухонное оборудование и импортные продукты питания.
Как известно, Alibaba в настоящее время имеет два крупнейших сервиса – Taobao и Tmall. Причём, концепция первого основывается на том, что каждый может продавать что угодно, а Tmall представляет собой платформу для более крупных брендов, таких, как Apple, Nike, GAP и другие. Став продавцом на Tmall, Amazon превратился в клиента Alibaba и обязался выплачивать комиссии за продажи на ресурсе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
|
|
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления