Современные направления онлайн-пространства при создании b2b маркетплейса диктуют какие-то определённые нормы и стандарты. В связи с этим, желая приобрести уже готовый b2b маркетплейс, или же думая о размещении заказа на его разработку, кроме дизайнерских моментов, нужно ещё подумать и о его основном функционале, который должен быть заложен в таких ресурсах.
В большинстве случаев все современные и популярные b2b маркетплейсы имеют такой функционал:
К тому же, не нужно забывать о том, что на маркетплейсе должна присутствовать возможность регистрации через аккаунты электронной почты, социальных сетей. Не менее важно и добавление видео, фото, аудио из соцсетей, потому что этим сегодня пользуется практически каждый второй пользователь.
Если маркетплейс не будет полноценно «прокачан», он будет неинтересен пользователям.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления