INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

b2b маркетплейс: ключевые возможности


Во многих случаях функционал огромен



22.10.2019 21:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1291

b2b маркетплейс: ключевые возможности

Современные направления онлайн-пространства при создании b2b маркетплейса диктуют какие-то определённые нормы и стандарты. В связи с этим, желая приобрести уже готовый b2b маркетплейс, или же думая о размещении заказа на его разработку, кроме дизайнерских моментов, нужно ещё подумать и о его основном функционале, который должен быть заложен в таких ресурсах.

В большинстве случаев все современные и популярные b2b маркетплейсы имеют такой функционал:

  • интернет-каталог товаров – в нём продавцы могут добавлять товары, которые хотят продать. На странице может быть как только описание товара, так и изображение, видеообзор, ценник, условия покупки. То есть возможности практически не ограничены. К тому же, каталог можно «оснастить» рубрикатором с категориями;
  • доска объявлений – любая доска объявлений b2b формата должна предоставлять возможность публикаций всевозможных объявлений о продаже и покупке тех или иных товаров. Иными словами, она должна работать в двух направлениях, как для продавцов, так и для покупателей. Это очень важно, как и многие другие параметры подобных ресурсов;
  • бизнес-справочник – на таких ресурсах формата b2b размещается полезная и актуальная информация о компаниях. Причём важны не только описания, но и контакты организаций. Особую роль играет и наличие возможности для каждого пользователя создавать профили своих компаний. И этот процесс должен быть максимально простым;
  • форум для общения – в этом достаточно популярном разделе b2b маркетплейса должна обязательно быть возможность обсуждения различных вопросов пользователями. И доступ желательно делать свободным, без предварительной регистрации.

К тому же, не нужно забывать о том, что на маркетплейсе должна присутствовать возможность регистрации через аккаунты электронной почты, социальных сетей. Не менее важно и добавление видео, фото, аудио из соцсетей, потому что этим сегодня пользуется практически каждый второй пользователь.

Если маркетплейс не будет полноценно «прокачан», он будет неинтересен пользователям.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления