Банк впервые вошел в годовое исследование «Медиалогии».
Медиарейтинг строится на показателе МедиаИндекс, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие банка в информационном поле. Показатель зависит от нескольких факторов, в числе которых влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирование, характер упоминания в СМИ и т.д.
МедиаИндекс Банка Интеза в 2014 году составил 5 938,18 балла.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления