За год общее количество обращений в контакт-центр Саровбизнесбанка выросло на 25%. Ежедневно операторы принимают более 450 звонков: 85% вопросов решаются положительно уже при первом обращении. А если клиент по каким-то причинам не дозвонился до оператора, ему обязательно перезвонят — в контакт-центре фиксируются и звонки, не завершившиеся соединением с оператором.
Самые частые вопросы связаны с возможностью получения кредита, условиями по вкладам, а также с получением и обслуживанием банковских карт.
Кроме того, через контакт-центр можно оставить заявку на кредит — после ее рассмотрения сотрудники перезвонят и сообщат о принятом решении. С помощью операторов контакт-центра клиенты Саровбизнесбанка могут оперативно заблокировать карту, изменить номер СМС-сервиса, а также получить полную консультацию по работе сервиса дистанционного банковского обслуживания « СББ-онлайн».
Напоминаем, что номер круглосуточного контакт-центра Саровбизнесбанка — 8-800-555-56-62. Кроме этого, на сайте Саровбизнесбанка можно позвонить онлайн и заказать ответный звонок оператора.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления