INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Брендирование торговой точки: важные нюансы и секреты профи


Торговля – одна из наиболее рентабельных и быстро окупаемых форм бизнеса, именно этим обусловлено огромнейшее количество различных магазинов



24.07.2019 13:03
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2336

Брендирование торговой точки: важные нюансы и секреты профи

Потребительский спрос неуклонно растёт, а вместе с ним и требования, обеспечивающие высокую популярность торговых точек. В рамках конкуренции очень важно создать все условия, которые будут располагать к привлечению клиента и созданию у него доверительного отношения.

С чего всё начинается

Главным инструментом коммуникации между продавцом и конечным потребителем является реклама и другие материалы для продвижения. От их внешнего вида зависят первое впечатление клиента и дальнейшее желание приобретать рекламируемые товары.

Брендирование торговой точки позволяет привлечь внимание покупателей и является одним из критериев успешности заведения. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что среднестатистический потребитель охотнее покупает в магазинах, имеющих собственный логотип.

Брендированные POS-материалы

Какой бывает реклама? Самой разнообразной: видеоролики, баннеры, листовки. Каждый из видов примечателен для определённой целевой аудитории, товара или случая. В розничных точках продаж эффективны POS-материалы. Собой они представляют:

  • ценникодержатели;
  • штендеры;
  • листовки;
  • календарики;
  • стойки и многое другое.

Все POS-материалы можно классифицировать на несколько групп по месторасположению:

  • наружные;
  • во входной группе;
  • в месте выкладки товара;
  • в прикассовой зоне;
  • специфичные, например, холдеры-меню, используемые в сфере HoReCa.

Дизайн таким материалов зависит от особенностей продвигаемого товара и предпочтений целевой аудитории. Удачное сочетание графического материала, цветовой гаммы, а также правильно подобранная концепция позволяют воздействовать на потребителя, побуждая его к покупкам.

Качественные POS-материалы – залог высокой эффективности

Основным критерием успешности рекламной кампании является повышение интереса к товару и, как следствие, увеличение его продаж. Именно поэтому к качеству пиар-продукции предъявляются высокие требования.

Производство POS-материалов – сложный и трудоёмкий процесс, в котором учитывается масса нюансов, влияющих на восприятие рекламы. Визуализация концепции с детальным подбором графического материала способна творить чудеса, вызывая неподдельный интерес потребителя к продвигаемому товару.

Весь процесс производства можно разделить на несколько этапов:

  • подбор материала;
  • разработка макета;
  • его реализация.

На каждом этапе должны быть учтены интересы целевой аудитории и особенности и преимущества товара. Эффективная подборка позволит значительно повысить продажи.

Хорошие специалисты знают, как сделать качественный продукт, отвечающий всем современным требованиям, поэтому производство пиар-продукции лучше доверять только профессионалам.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
Подбор фильтров для компрессоров Подбор фильтров для компрессоров
В производственных процессах винтовые компрессоры используются для обеспечения непрерывного сжатия воздуха, необходимого для работы конвейеров, пневматических линий и пневмоинструмента

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления