Для ведения учёта самостоятельно требуется образование, знание нюансов налогового законодательства, умение быстро ориентироваться при его изменениях, опыт работы с программными продуктами. Нужно быть информированным в вопросах отправки электронных платежей, соблюдать сроки предоставления документации в ПФР, ИФНС и ФСС, в том числе при помощи интернет-ресурсов. Неумение применять эти знания на практике, даже при их наличии, приводит к ошибкам и неточностям, последствиями которых становятся штрафы со стороны контролирующих органов.
Содержать штатного бухгалтера индивидуальному предпринимателю не всегда представляется возможным. Особенно, если вы только зарегистрировались, и бизнес находится в начале развития. Но от ответственности это не освобождает. Решить проблему можно с помощью аутсорсинга. В этом случае заниматься вами будет специалист, с которым вы заключите договор (без приёма в штат). Это не требует больших финансовых вложений, зато позволяет избавиться от необходимости углублённого изучения чуждой вам сферы. Вы не потратите на это силы и время, а направите их на расширение и успешность фирмы!
Сегодня существует масса предложений по оказанию бухгалтерских услуг для ИП. Но не все компании отличаются профессионализмом сотрудников, качеством выполнения задач и честностью. Здесь за дело возьмутся квалифицированные специалисты, компетентные в данной области и имеющие внушительный трудовой опыт. После заполнения первичной документации будет произведена подача отчётов, составлены проводки, данные разнесены по регистрам, оформлены необходимые документы. Все финансовые, бухгалтерские и налоговые показатели будут приведены в порядок и систематизированы.
Что включает комплекс мероприятий?
Процедуры и действия, осуществлять которые без доскональных знаний законодательства и опыта, грамотно и без ошибок, практически невозможно. Услуги предполагают осуществление всех расчётов с физлицами, заполнение документов по НДС, при наличии недвижимости – исчисление налога на имущество и учёт активов, оформление всех видов первичных документов, ведение книги расходов и доходов, составление деклараций и своевременная их подача в соответствующие органы госконтроля. При этом обязательно учитывается специфика деятельности индивидуального предпринимателя.
Плюсы сотрудничества с внештатным бухгалтером:
- упрощенный учёт ЕНВД и УСН (в рамках законодательства);
- полноценное отражение всех операций при ОСНО;
- экономия на выплате зарплаты штатному работнику;
- работа с одним, закреплённым за вами, специалистом;
- своевременность и полнота предоставления отчётности в налоговую инспекцию;
- исключение конфликтных и спорных ситуаций;
- возможность максимально сосредоточиться на развитии бизнеса.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления