Чистая прибыль Facebook в третьем квартале 2014 выросла на 90 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывают успех компании с привлечением новых пользователей, сообщает hardwareluxx.ru.
В июле-сентябре выручка компании выросла на 59 % и составила 3,2 млрд. долларов США, а чистая прибыль увеличилась до 806 млн. долларов США. Улучшение финансовых показателей связано с ростом числа пользователей: ежедневно сервисом пользуются 864 млн. человек (на 19 % больше, чем в прошлом году), большинство из которых хотя бы один раз в день просматривают ленту со смартфона или планшета. Минимум один раз в месяц соцсетью пользуются 1,35 млрд. человек, что на 14 % больше по сравнению с прошлогодними показателями. Общее же число пользователей мобильного приложения Facebook выросло до 1,12 млрд. человек.
В структуре доходов Facebook 66 % составляет прибыль от размещения мобильных рекламных объявлений.
После заявления главы компании Марка Цукерберга о том, что в дальнейшем деньги будут вкладываться в основном в долгосрочные проекты, акции Facebook потеряли более 11%. Между тем новая социальная сеть Ello, которую СМИ окрестили «убийцей Facebook», набирает популярность. Она позволяет пользователям не сталкиваться с какой-либо рекламой. Менее чем за месяц своей работы она заработала 5,5 миллионов долларов США.