В минувшую «чёрную пятницу» жители Соединённых Штатов в совокупности потратили порядка 10,4 миллиарда долларов. День самых крупных скидок предрождественского
сезона заставил множество американцев прийти в магазины и опустошить карманы.
Согласно информации, которую предоставила исследовательская служба ShopperTrak, в данную сумму даже не вошли данные с онлайн-распродаж, но она всё равно превысила все прогнозы на 1,6 миллиарда.
Однако, стоит отметить, что год назад потраченная жителями США сумма была ещё выше. Эксперты связали это с тем, что с каждым годом всё больше людей совершают основную массу покупок в интернет-магазинах. Зачастую там, действительно, можно найти более выгодные предложения.
Что касается онлайн-продаж, в эту «чёрную пятницу» они оказались выше прошлогоднего показателя на 14,3 % и достигли почти 2,7 миллиарда долларов. По расчётам, на этот сегмент пришлось до 40 % всех совершённых покупок.